Добрый день, Алексей Леонидович.
Всегда очень досадно, когда у обратившегося к нам клиента остается негатив из-за неверно полученной или неверно понятой информации и при этом когда приемщик не сумел это увидеть и не постарался выяснить, что есть такая неудовлетворенность.
Постараемся разобраться, что же произошло по порядку.
1. Мы ремонтируем ИБП...
Показать целиком
Добрый день, Алексей Леонидович.
Всегда очень досадно, когда у обратившегося к нам клиента остается негатив из-за неверно полученной или неверно понятой информации и при этом когда приемщик не сумел это увидеть и не постарался выяснить, что есть такая неудовлетворенность.
Постараемся разобраться, что же произошло по порядку.
1. Мы ремонтируем ИБП и стоимость услуги (то есть самой РАБОТЫ) указана на сайте. Стоимость эта варьируется от вида ИБП (его мощности и сложности). И стоимость работы есть 1000 руб. (мощностью до 1000Вт) и 1500 руб. (мощностью от 1000Вт до 3000Вт). Также на сайте указано, КАКИЕ ВИДЫ РАБОТ входят в услугу ремонта: "Замена АКБ, ремонт основной платы с заменой компонентов".
2. Оплату за диагностику мы берем только тогда, когда клиенту требуется ТОЛЬКО диагностика (это такая же работа как любая другая услуга) или когда клиент отказался от ремонта по своим соображениям (например, дорого для него). В случае, когда клиент хочет именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ оборудование, то сумма, принятая при приемке как предоплата за диагностику ВХОДИТ в стоимость ремонта (то есть клиент платит ТОЛЬКО за ремонт и диагностика для него бесплатная). Это указано на нашем сайте в разделе ОПЛАТА:
"•Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве предоплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается."
3. В случае, когда требуется использование запчастей для ремонта, то их стоимость согласовывается с клиентом дополнительно (то есть услуга - это работа и ее стоимость величина постоянная и указана в прайсе, а запчасти - на каждый ремонт требуются свои, уникальные и потому закрепить их стоимость на сайте невозможно). Об этом также указано на нашем сайте в разделе ОПЛАТА:
"•Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов оплачивается дополнительно и согласовывается с клиентом."
4. Конкретно по Вашему заказу: Вам была сделана диагностика, результат которой "Диагностика, необходима замена АКБ". Вам выставлен был счет на сумму услуги 1000 руб. и стоимости батареи 1450 руб. (сравнивать цены на запчасти по разным продавцам - право клиента. Но для понимания - ДНС торгует ТОВАРОМ, а мы - УСЛУГАМИ. Поэтому стоимость товара у нас может быть разная). Итого счет был на сумму 2450 руб. От ремонта Вы отказались и оборудование забрали. При этом Вы посчитали, что почему-то диагностику Вы можете не оплачивать, хотя именно проведенная диагностика и позволила Вам сэкономить для себя деньги на услуге (то есть вы почему то решили бесплатно воспользовались чужим ресурсом).
Надеюсь, что теперь и Вы сможете правильно пользоваться информацией с нашего сайта и другие люди не будут введены Вашим отзывом в заблуждение.