- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не повезло мне в это утро, всё было дооолго и медленно. просидел тридцать минут при шести, включая меня , клиентах. и как мне показалось часть сотрудников банка явно никуда не торопились...
позже, представители банка связались со мной, принесли свои извинения и заверили что проведена разъяснительная работа среди сотрудников и что такого больше не...
не повезло мне в это утро, всё было дооолго и медленно. просидел тридцать минут при шести, включая меня , клиентах. и как мне показалось часть сотрудников банка явно никуда не торопились...
позже, представители банка связались со мной, принесли свои извинения и заверили что проведена разъяснительная работа среди сотрудников и что такого больше не повториться. со своей стороны хочу сказать что после принесённых извинений претензий к банку не имею.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Кроме того, запланировав визит в банк, Вы можете заранее на сайте банка забронировать удобную дату и время посещения офиса, перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru/online/queu... (значок «Часы» в правом верхнем углу) и это...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Кроме того, запланировав визит в банк, Вы можете заранее на сайте банка забронировать удобную дату и время посещения офиса, перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru/online/queu... (значок «Часы» в правом верхнем углу) и это сэкономит Ваше время.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Будем рады предложить Вам другие услуги банка!
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)