- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Булки бургера не свежие!!! Повар ответил: нам завозят такие! Прошу обратить на это внимание! Может в “МЯСО ROOBe” не только булки просрочены?!
4 года
13.2
15
8
Булки бургера не свежие!!! Повар ответил: нам завозят такие! Прошу обратить на это внимание! Может в “МЯСО ROOBe” не только булки просрочены?!
Доброго времени суток! По обслуживанию все замечательно, но не понятно срок годности вашего соевого соуса, мне сказали свежий, но на нем нет срока годности, очень жаль, буду иметь ввиду
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству предоставленного Вам сервиса и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом в приобретении товара в данном магазине, ценники по одной цене( 529₽), товар по другой цене( 579₽) и по 529₽ отказываются продавать, даже администратор отказалась пробить, будьте внимательны!
Доброго времени суток! Лучше не заезжать на эти заправки, заправился топливом, после 100 км загорелся чек, Оказалось вышел из строя датчик высокого давления топливной рампы, диагностика показала из за качества топлива, все чеки прилагаю, обходите стороной
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом пользования устройством igos 3 duos, все было отлично, то есть пользовался больше года, все хорошо, но начал ломаться, начал плохо нагревать табак, держатель стал плохо держать заряд, решил узнать по поводу замены устройства, мне сказали о том что гарантия прошла и мы ничего не можем сделать.
Тут...
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом пользования устройством igos 3 duos, все было отлично, то есть пользовался больше года, все хорошо, но начал ломаться, начал плохо нагревать табак, держатель стал плохо держать заряд, решил узнать по поводу замены устройства, мне сказали о том что гарантия прошла и мы ничего не можем сделать.
Тут после двух месяцев использования, уже думал бросить igos, пришло сообщение о том что гарантию продлили еще на год, я обрадовался, позвонил на горячую линию, мне без каких либо проблем дали код на замену устройства. Но я рано обрадовался, после обращения мне не смогли поменять так как не могли зайти на мою страницу, о замене устройства…. Короче после долгих мучении и поменяв несколько офисов и дилеров igos на бул. Архитекторов 35 мне поменяли , за что им отдельное спасибо, но опять же поменяли на китайскую, раньше они были малазийские, а теперь китайские, покурив новый igos я понял что качество не то что было раньше, не меняйте старые устройства, ходите со старыми, а если сломается больше не приобретайте.