02.03.2020 купили бытовую технику,в том числе электропечь. Назначили доставку на 11.03.2020,но позвонили за сутки и сказали,что печь не пришла перенесли доставку на 13.03.2020. В назначенную дату снова перезвонили и сообщили,что печь пришла с браком и доставят только стиральную машину и холодильник. После этого я сама позвонила и уточнила,что мне...
Показать целиком
02.03.2020 купили бытовую технику,в том числе электропечь. Назначили доставку на 11.03.2020,но позвонили за сутки и сказали,что печь не пришла перенесли доставку на 13.03.2020. В назначенную дату снова перезвонили и сообщили,что печь пришла с браком и доставят только стиральную машину и холодильник. После этого я сама позвонила и уточнила,что мне делать дальше,ответели, что все решат и перезвонят,но никто не перезвонил.Пришлось опять связываться самой 18.03.20,назначили доставку на 19.03.20,но печь не привезли,после моего звонка перенесли доставку на 23.03.20 но опять не привезли,без каких-либо предупреждений. Теперь предлагают мне ехать в магазин и переоформлять все заново,то есть опять ждать доставку из Москвы. Почему я не могу получить оплаченный мной товар?