- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеем в собственности автомобиль Hyundai Santa Fe 2016 года. Пробег за пять лет составил 77 000 км.
Насмотревшись в интернете роликов о выходе из строя полного привода на корейцах, решил проверить состояние своего автомобиля. Сначала обратился к оф. дилеру. Дилер ответил что данная услуга не покрывается гарантией (что наверное логично), и...
Имеем в собственности автомобиль Hyundai Santa Fe 2016 года. Пробег за пять лет составил 77 000 км.
Насмотревшись в интернете роликов о выходе из строя полного привода на корейцах, решил проверить состояние своего автомобиля. Сначала обратился к оф. дилеру. Дилер ответил что данная услуга не покрывается гарантией (что наверное логично), и озвучил сумму за профилактику. Сумма мне показалась несколько завышенной. Так как гарантия заканчивается в середине января, а обслуживать автомобиль всё равно будет нужно, я решил поискать СТО для выполнения вышеописанной процедуры и при благоприятном исходе для дальнейшего обслуживания авто.
Пообщавшись с товарищами и почитав отзывы записался в Корус на 27 декабря.
Но предновогодний завал на работе позволил попасть в сервис только 30. Каждый день я звонил ребятам и переносил свой приезд (спасибо им за терпение).
В общем доехал, сдал машину, попросил пустить меня осмотреть авто с низу, но мне ответили что когда снимут деталь, пригласят. Вот это по моему не очень правильно,
наверное лучше осмотреть автомобиль до начала работ во избежание не нужных взаимных претензий по их окончании.(-)
Вернёмся к работам. Сняли раздатку, проверили, показали что со шлицами всё в порядке, ржавчины нет. Поменяли сальники, пыльники, (запчасти все в наличии) смазали шлицы и поставили на место. В процессе работ рассказали про ходовку, тормоза, что и когда менять, что обслужить. К работам претензий нет. И в целом парни показались грамотными, опытными. Думаю что ещё посотрудничаем.
Моя оценка 5 с небольшим минусом.
Всем успехов.