- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем! Пиццерия портится на глазах, к великому сожалению... У нас с дочерью есть традиция ходить в пиццерию в конце каждой учебной четверти, в воскресенье пришли традиционно, и опять разочарование... Приходили перед новым годом, столкнулись с длительным ожиданием и с тем, что заказ был исполнен не точно, пришлось напоминать что входит в...
Доброго дня всем! Пиццерия портится на глазах, к великому сожалению... У нас с дочерью есть традиция ходить в пиццерию в конце каждой учебной четверти, в воскресенье пришли традиционно, и опять разочарование... Приходили перед новым годом, столкнулись с длительным ожиданием и с тем, что заказ был исполнен не точно, пришлось напоминать что входит в заказ, что само по себе странно, т.к. это должно фиксироваться в компьютере! Тогда "списали" всё на предновогоднюю загруженность, но вот придя вновь в воскресенье 19 марта наступили на те же грабли! Обещали приготовить в течении 15 минут, в итоге прошло 15, затем 20 и после 30 минут я не выдержал и подошел на кассу, а мне сказали что ждать надо еще 10 минут!!! В итоге спустя 45 минут!!! приходили в 17-05 где то, заказ был сделан в 17-13 (по камерам можете проверить), получили почти в 18-00!!! после заказа получили сухую пиццу!!! Заказывали мегамясную, в составе оказался пересоленый бекон!!! съесть не смогли, вынуждено забрали пол пиццы домой, в надежде улучшить ее там какими-нибудь добавками! Девушка на кассе, кстати, та же что и перед новым годом, потерянная, некомпетентна, зачем держать таких сотрудников загадка... видимо им платить много не надо, а на клиентов плевать! Итог - больше мы сюда ни ногой!!! Хотите попасть на длительное (почти час) ожидание и на не вкусную и дорогую пиццу, то вам бесспорно сюда! А мы будем ходить теперь в пиццерию другого бренда.
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за обратную связь, она действительно очень важна для нашего развития🙌🏻
Приносим свои искренние извинения, если заставили Вас ждать, мы понимаем, как это неприятно😞.
Мы бы очень не хотели оставлять Вас под таким впечатлением! Поэтому просим оставить номер заказа или телефона🙏🏼
Мы обязательно разберёмся в...
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за обратную связь, она действительно очень важна для нашего развития🙌🏻
Приносим свои искренние извинения, если заставили Вас ждать, мы понимаем, как это неприятно😞.
Мы бы очень не хотели оставлять Вас под таким впечатлением! Поэтому просим оставить номер заказа или телефона🙏🏼
Мы обязательно разберёмся в ситуации и исправим ее.
Надеемся на Ваше понимание и ждём ответа❤️