- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку пиццы, сказать, что грильцица удивила - ничего не сказать, потому что они сделали плохо ВСЁ, каждый свой шаг... Сначала заказали с сайта. через час после оформления заказа чисто интуитивно решил посмотреть статус на сайте - заказ оказался отменен... Звоним выяснить, что случилось, сказали, что не смогли связаться, но при...
Заказывали доставку пиццы, сказать, что грильцица удивила - ничего не сказать, потому что они сделали плохо ВСЁ, каждый свой шаг... Сначала заказали с сайта. через час после оформления заказа чисто интуитивно решил посмотреть статус на сайте - заказ оказался отменен... Звоним выяснить, что случилось, сказали, что не смогли связаться, но при оформлении заказа было указано 2 номера телефона и ни на один из них звонков не было... Тут же делаем заказ по телефону (само собой диспетчер была крайне не приветлива), доставка в течении 90 минут... Ждем. ЕСТЕСТВЕННО прошло 90 минут, а пиццы нет. Звоним, говорят: "пицца в пути, вот-вот будет", злые и голодные интересуемся, есть ли компенсация за просроченную доставку (как у уважающих себя доставщиков еды, ну-да...), конечно такого нет! В итоге доставка пиццы прибыла сильно позже 2-х часов!!! Важно, при заказе указали оплату б/картой, и конечно у доставщика сел терминал! Благо, наличка была, а если нет?.. Но и это еще ДАЛЕКО не всё) сдачи у доставщика тоже не было! Побежал в машину. Стою, жду, чтобы расплатиться, пока желудок переваривает сам себя...
Пицца приехала помятая, я такого вообще никогда не видел! Термо-сумки я у него не заметил, как следствие - пицца на грани "чуть теплая" и "остывшая". Пока откусили по разу - стала просто "остывшая"...
Здравствуйте, Vadim Karachev!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано ранее.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.