- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению сюрприз мужа испорчен, давно хотела пионы и о чудо, на День Рождения муж порадовал, не простояв и 3 дней, цветы просто завяли, ну такое действительно бывает, я сама как владелец своего бренда, но не цветочного, прекрасно знаю, иногда бывает действительно на глаз не все видно, но если же мой покупатель разочарован, я извинюсь миллион раз...
К сожалению сюрприз мужа испорчен, давно хотела пионы и о чудо, на День Рождения муж порадовал, не простояв и 3 дней, цветы просто завяли, ну такое действительно бывает, я сама как владелец своего бренда, но не цветочного, прекрасно знаю, иногда бывает действительно на глаз не все видно, но если же мой покупатель разочарован, я извинюсь миллион раз и сделаю все, чтобы переделать , исправить и оставить о себе только положительные эмоции! Так как цветы были очень долгожданные и от любимого человека, я конечно же их и подрезала и специальное средство насыпала в воду и поставила в прохладу не далеко от кондиционера, но воздух направила в потолок, да в общем естественно я делала все, чтобы моя прелесть меня радовала долго и ждала когда уже начнут раскрываться, но в итоге они засыхали с каждым днем, девушки уверяли мужа, что пионы начнут раскрываться и будут стоять долго, но это не так, 3 дня и завяли! А дальше самое ужасное, я человек не конфликтный, да и повторюсь на себе знаю, что всякое может быть, приехала к девочкам , Слава Богу салон находится через дорогу, но мне в лицо сказали вы сами виноваты, даже не извинились, просто взяли номер телефона, обещали с руководителем обсудить, я уж надеялась, что руководитель более компетентный чем эти дамы, но нет, написал администратор, даже не руководитель, что я сама виновата и по закону, они ничего не должны, но тут дело не в законе, а в отношении, я несколько раз написала администратору в ответ, что я бы хотела, чтобы руководитель позвонил, но нет, никто не позвонил, очередная история, как делать не надо с покупателями, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ ПИОНЫ, а лучше вообще ничего, потому что клиентоориентированность на нуле 👌Причем самое обидное, я даже вообще не говорила, чего я хочу и меня никто не спросил, может мне просто было бы достаточно извинений,а теперь пожалуй напишу отзыв свой везде и сколько они потеряют от этого клиентов они не знают, а могли бы все решить по-доброму👍
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что вы увидели ситуацию в таком свете. Со своей стороны мы два раза старались выяснить все обстоятельства и давали вам обратную связь.
Хотим подчеркнуть, что цветы изначально были проданы в надлежащем состоянии, наши флористы всегда тщательно следят за состоянием цветка на витрине. При продаже внешний вид...
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что вы увидели ситуацию в таком свете. Со своей стороны мы два раза старались выяснить все обстоятельства и давали вам обратную связь.
Хотим подчеркнуть, что цветы изначально были проданы в надлежащем состоянии, наши флористы всегда тщательно следят за состоянием цветка на витрине. При продаже внешний вид букета никто не скрывал, ваш муж мог беспрепятственно проверить состояние цветов, претензий к покупке мы не получили, все было на уровне.
В дальнейшем качество цветка зависит только от ухода владельца и соблюдения им всех рекомендаций флориста. От салона это уже не зависит.
Тем не менее, нам было жаль, что вы остались недовольны, даже при не зависящем от нас факторе. Мы старались решить все по-доброму: приносили свои извинения и даже предлагали бонус, от которого вы сами отказались.
Надеемся на вашу объективность. Хорошего вам дня!