- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня 23.09.2024 в 11:30 посетили пациентку из 707 палаты. И не просто пациентку,а родного человека. Перед посещением отметились в журнале у охранника на первом этаже. Мы приехали с ребёнком. На вашем официальном сайте нет информации о том,что с детьми посещение пациентов ЗАПРЕЩЕНО,в памятке написано что нежелательно. Охранник...
Здравствуйте!
Сегодня 23.09.2024 в 11:30 посетили пациентку из 707 палаты. И не просто пациентку,а родного человека. Перед посещением отметились в журнале у охранника на первом этаже. Мы приехали с ребёнком. На вашем официальном сайте нет информации о том,что с детьми посещение пациентов ЗАПРЕЩЕНО,в памятке написано что нежелательно. Охранник разрешил пройти в отделение с ребёнком,потому что запрета на посещение с детьми нет!!!
Хотела бы выразить недовольство в отношении медсестры Шиллер Анастасии Михайловны за её хамское и неуважительное отношение к посещающим. Из уст медсестры было сказано: ЗАЧЕМ ПРИШЛИ СЮДА С РЕБЁНКОМ,ПОСЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ ЗАПРЕЩЕНО!
Вы объясните своим сотрудникам,что так с посещающими разговаривать не нужно. Тем более кто делает операцию в вашей поликлинике ПЛАТНО!!!
Когда я позвонила в клинику узнать фио медсестры для того чтобы написать отзыв,мне тоже Анастасия Михайловна ответила хамски. Я хочу чтобы ваш медицинский работник получил наказание за свой непрофессионализм,работая в такой платной организации нельзя так разговаривать с людьми. Если с детьми нельзя,значит указывайте эту информацию на официальном сайте вашем! Уведомите об этом охранника вашего заведения! Сделайте объявлением,что с детьми нельзя. Почему какая-то ваша сотрудница имеет право так разговаривать и распоряжаться уставом вашей клиники. Это нельзя, то нельзя. Вы,Анастасия Михайловна,для начала правила клиники выучите,а потом уже тыкайте посещающим. Научите своего работника уважительно относиться к пациентам и посещающим,а потом уже подпускайте к пациентам!!!
Жду от вас официальный комментарий по этой ситуации!