Ну вот и настала моя очередь писать отзыв. Со дня получения прав прошло чуть меньше месяца и все это время оказалось довольно насыщенным на события,поэтому написать отзыв сразу оказалось задачей непростой,но я к ней пришла) Хочу начать с того, что процесс обучения в автошколе затянулся, что в большую степень зависело как и от меня, так и от...
Показать целиком
Ну вот и настала моя очередь писать отзыв. Со дня получения прав прошло чуть меньше месяца и все это время оказалось довольно насыщенным на события,поэтому написать отзыв сразу оказалось задачей непростой,но я к ней пришла) Хочу начать с того, что процесс обучения в автошколе затянулся, что в большую степень зависело как и от меня, так и от ситуации с пандемией. К учебе (начало теоретической части) я приступила примерно в середине октября, а права получила совсем недавно, 23 июля. Занятие по теории проходили в удобном для меня месте, а именно возле метро золотая нива, вел преподаватель Усов Алексей. С занятиями по теории не было никаких нареканий - преподаватель опытный, хорошо подавал материал - доступно,а еще и с позитивом. Когда я шла в эту автошколу, но знала, что может попасться преподаватель, который может пускать сексистсткие шуточки ученицам, моя подруга,что училась в этой же автошколе, столкнулась с таким. Я знала что это за преподаватель и намерено не собиралась идти к нему. Но к сожалению, пару раз нам все же пришлось пересечься и предупреждения были оправданы.
Когда я определялась с выбором автошколы большую роль сыграл как и ее рейтинг здесь,на флампе, с довольно подробными отзывами, так и личный отзыв моей подруги. Перечитав уйму отзывов я отметила для себя, с какими инструкторами по вождению мне бы хотелось иметь дело,а с какими нет. Но только закончив ее и получив права, я поняла одну очень важную вещь по этому поводу - все будет зависеть не столь от того как расхвален преподаватель,а от того, какие отношения уже сложатся между вами лично. Потому и отзывы были разные, одного и того же инструктора как хвалили как и не рекомендовали. Потому что все люди разные, кто-то быстро учится, у кого-то получится понять и сделать только с 1000 раза. Если у вас второй вариант, как и у меня, то нужно не бояться найти именно своего инструктора, который помимо умения объяснить, будет готов терпеливо повторять одно и то же много и много раз,пока оно наконец не получится, потому что не каждый, помимо хорошего объяснения, может быть спокойным в таком случае. Я к такому пришла только с третьим инструктором. За время обучения я перешла с механической коробки на автомат, а так же у меня было три инструктора: первые на механике, третий уже на автомате. Ничего не хочу говорить по поводу первого, чтобы не портить о нем впечатление и желание обходить стороной, потому что почитав отзывы я все же пришла к выводу что большинство отзывается о нем хорошо и радостно. Поэтому просто думаю что у нас не получилось найти общий язык.
Вторым моим инструктором был Азамат, с ним обучение начинало быть доступнее и возможно я бы и осталась учиться на механике, если бы не мой случившийся двухнедельный пропуск занятий, после которого я и вовсе поняла что забыла почти все что знала. Это было плохим звоночком, ведь со стремительной силой приближалось время начала экзаменов, а я в лучшем случае откатала на дроме только змейку и с великим трудом 90гр. И Азамат,наблюдая за тем, с каким трудом мне дается обучение именно на механике, сказал что ему просто по-человечески меня жаль, жаль наблюдать как я мучаю себя. Мы поговорили с ним об этом, о моих причинах выбора механики,а не автомата, о том что он думает о моих успехах и о том времени и затратах на большое количество дополнительных занятий, которые наверняка придется приобретать, с моими-то успехами. Простой и честный человеческий разговор, после которого я поняла, что выбирала на какой учиться коробке необдуманно, по большей мере потому что не знала что она из себя представляет и какие могут быть сложности. И на тот момент мне казалось, что иметь права на механику очень круто. Он помог открыть мне глаза на ситуацию и принять мое уже осознанное решение - перейти на автомат, о чем я ни разу не пожалела. А так же он помог мне найти инструктора - Марата. На экзамены со своей группой я не попала,в это время начала спокойно обучаться с ним.
Я оказалась довольна дальнейшим процессом обучения на все 100. Прогресс, по сравнению с механикой, и правда был на лицо. Занятия были не реже двух раз в неделю, а то и чаще, весь дром мы откатали, как мне показалось, очень быстро, оставалось только оттачивать его до экзамена. Параллельно с дромом мы выезжали в город, что было для меня очень необычно и конечно же очень полезно. Марат умеет хорошо объяснять, даже если требуется повторить одно и тоже много и много раз, не стыдно задавать глупые вопросы. С ним комфортно чувствуешь себя во время учебы, не нужно бояться что он скажет что-то оскорбляющее или что-то в этом духе. И как с человеком с ним можно спокойно поговорить, он позитивный и может поддержать разговор. Если бы я пошла учиться вождению снова, то не раздумывая пошла бы именно к нему.