Заказ-наряд на работы: №3Н726619 от 17.08.2020
Авто: Nissan Pathfinder R51 2005 г.в. Бензин 4.0.
В данный филиал рекомендовали обратиться ребята с Ниссан-Мастера на Сибиряков-Гвардейцев после того, как машины была там на сервисе, поскольку, именно на Шорной есть электрик, который сможет помочь с проблемой.
Суть проблемы: нестабильная работа кондиционера (то работает, то не работает) предварительно подозрение на датчик давления фреона или проводку к нему, также горел чек с ошибкой P0452 по EVAP.
Записался по телефону 15.08.2020 на понедельник 17.08.2020 на 12-00.
Озвучены задачи:
- прозвонить проводку датчика давления фреона, проверить сам датчик - это основное;
- дополнительно: проверить систему EVAP на предмет ее ремонта, озвучить стоимость т.к. не имел понятия сколько может стоить ремонт;
- по мелочи: прикрутить защиту двигателя, т.к. она разболталась и гремит.
На приемке сказали ок, все понятно, мы конечно сообщим предварительно стоимость ремонта по EVAP и все остальное. Машину приняли в 11-56.
В 18-20 этого же дня сам позвонил в сервис, поскольку обратной связи от них не было: начали/не начали делать и т.п.
На вопрос: "не начинали делать еще?" последовал ответ: "да нет, почему же, EVAP мы уже сделали" это притом, что по этой проблеме я хотел предварительно понять стоимость ремонта. Стоимость устранения проблемы по EVAP озвучили в 2000 рублей, сумма меня устроила, но это, всё же, нужно озвучивать ДО ремонта, а не после (мало ли вдруг бы стоимость была не 2, а 10, или 20 тысяч)
По датчику кондиционера информации на вечер 17.08.2020 не было, сказали будут искать и выяснять.
На следующий день 18.08.2020, в виду отсутствия звонка от сервиса, я опять позвонил им сам в районе 14-00 (прошло более половины дня), чтобы понять ситуацию.
В итоге озвучено 5500 датчик и неделю ждать, + выйдет весь фреон, соответственно полная заправка кондера дополнительно.
Ну думаю ок, меня бы и это устроило, дело не в этом, не понятно опять, почему никто с сервиса не звонит и ничего не озвучивает, для дальнейших действий.
Думаю, если бы не позвонил сам, то машина бы так и простояла неизвестно сколько (а где она простояла — это отдельно далее по тексту и по фото).
Спросили, что там еще надо было - защиту прикрутить? ок, понятно. Говорю - в течение часа подъеду заберу машину, по датчику отдельно подумаю, в любом случае оставлять просто так на неделю машину нет смысла, думал оплатить и позже по приходу датчика пригнать на замену.
Приезжаю, с меня берут 2000 за ремонт EVAP - не вопрос, все ок.
Далее спускаемся к мастеру который смотрел кондер, чтобы поговорить и понять что там с ним в итоге.
Мастер постоянно бегал по боксу от одной машины к другой, к столу от стола, в общем 1-2 минуты прерваться и спокойно объяснить, в чем точно проблема, проверил ли проводку и т.д. у него не было. Было сказано на вопрос администратора или приемщика, не знаю как правильно назвать: "Саша вот человек объясни, что с кондниционером", "Что что - датчик", ну ок, думаю, датчик и датчик.
Наверное состояние проводки к этому датчику он, как профессиональный электрик, оценил и там все хорошо (см. прикрепленное фото с оголенным плюсовым проводом на датчик давления фреона).
По EVAP, говорю, что сделали, не просто же сбросили ошибку - ответ: "естественно нет, сделали". На вопрос: "а что было то? что сделали?" мастер выдавил из себя "нашли неисправность и устранили, по проводке".
Ну все бы ничего, но все это было сказано в хамском тоне, как будто я им что-то должен и не имею права поинтересоваться, что сделали с машиной.
Дальше - спрашиваю - защиту прикрутили? ответ: нет. Почему? - не успели!
Я все понимаю, но прикрутить 1 болт на защите - это много времени занимает? с учетом того что машина провела в сервисе более суток. Удивил ответ приемщика, как само собой разумеющееся, - там не просто прикрутить, а надо снимать и делать.
Интересно, а для чего тогда машина пригоняется в сервис, наверное чтобы "сделать", а не для того, чтобы сказать "там надо делать". Что надо делать это я итак знаю, это и просил сделать.
Конечно времени сделать не будет, если машина не в боксе и с ней работают, а непонятно где.
Короче говоря, отдали мне ключи и тут начался цирк с конями, под названием "а где машина?"
Машины в боксе на момент моего приезда не было, рядом со станцией ее тоже не было, приемщик начал бегать выяснять, кто и куда ее выгнал, стало очень интересно.
Сначала сказали вон она стоит, показав на другой патфайндер рядом с СТО, в рапторе, услышав, что это не мой, приемщик продолжил поиск авто. В зоне видимости машины не было.
В итоге она нашлась, местоположение на фото.
Ребята приняли гениальное решение, отогнав машину к "черту на рога", другого выражения я найти не могу: расстояние до СТО метров 100, в зоне прямой видимости (и думаю слышимости сработавшей сигналки, например) машины нет, поставили ее за самый последний гараж, за которым уже нет вообще ничего, не говоря уже об освещении и видеонаблюдении. Не думаю, что кто то захотел бы, что бы его авто ночевало за гаражами не понятно где, с непонятными перспективами по ответственности в случае, если с авто что-то произойдет.
Приемщик конечно извинился, что так далеко поставили, но на тот момент у меня уже был вопрос:
Почему на Сибиряков-Гвардейцев в Ниссан-Мастере отношение к клиенту отличное, люди как люди, все сделано на отлично ( смотрите отдельный отзыв на Ниссан Мастер на Сибиряков-Гвардейцев, 07.08.2020 забрал оттуда машину с комплексного обслуживания - остался доволен),
а на Шорной, Вы, ребята, относитесь по-свински? Почему если машина не доделана она стоит не в боксе, а в кустах за гаражами, почему приемщик не знает где машина, почему Вы не звоните клиенту и не согласовываете с ним стоимость ремонта, почему Вы в принципе не звоните клиенту не сообщаете ничего?
Отогнав машину из кустов за гаражами, по опыту, я открыл капот, посмотреть визуально что и как.
В общем, не был особо удивлен тому, что после снятия клемм с АКБ их просто накинули сверху не протягивая, что чревато потерей контакта, из-за окисла, например, и блокировкой доступа в закрытую машину. Такой случай был совсем недавно, это единственный грех за мастерами с Сибиряков-Гвардейцев, тоже не протянули клеммы.
В общем вернулся, клеммы протянули. Мелочь, а неприятно потом вызывать медвежатника и вскрывать машину, да и вообще - так не делается.
Короче, уехал я с Шорной с мыслями о том, что датчик я точно сюда не поеду делать, но окончательно меня добило то, что через 30 км опять загорелся чек, но уже с другой ошибкой P1273, которая ранее НЕ диагностировалась ни на Сибиряков-Гвардейцев, ни тут на Шорной.
Может конечно совпадение, но как есть так есть.
Короче говоря "небо и земля" уровень обслуживания: На Сибиряках - 5, на Шорной - 1.
Финансовых претензий у меня нет, потерянное время никто всё равно никто не вернет, просьба к руководству провести воспитательные беседы с персоналом на Шорной, на тему их общения с клиентами и наплевательского отношения к работе в целом.
Мои контакты у Вас в базе есть, будут вопросы - звоните.