- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне на полировке волос. Мастер всё сделала хорошо, результатом с технической стороны, скажем так, довольна :) Но вот в бочку мёда затесалась лодка дёгтя – все полтора часа, пока мастер занималась моими волосами, в воздухе летали прямо таки молекулы дикого неодобрения в мою сторону. Поясню подробнее: мастер брала каждую прядь, закатывала...
Была в салоне на полировке волос. Мастер всё сделала хорошо, результатом с технической стороны, скажем так, довольна :) Но вот в бочку мёда затесалась лодка дёгтя – все полтора часа, пока мастер занималась моими волосами, в воздухе летали прямо таки молекулы дикого неодобрения в мою сторону. Поясню подробнее: мастер брала каждую прядь, закатывала глаза вздыхала и качала головой, а потом только приступала к делу. Конечно, я понимаю, что явилась не с идеальными волосами в NABS, но такое пренебрежение к клиенту – это не очень хорошо. И, возможно, я бы могла подумать, что всё это мне приснилось/показалось/придумалось, но в момент, когда я только села в кресло, сразу пояснила, что волосы стригу редко, чаще всего делаю полировку, также вся моя шевелюра не сушится феном и не прямится утюжком, но вот такие они всегда сухие и сечёные. На что мастер с усмешкой сказала, что лучше уж каждый месяц стричь по сантиметру, чем ходить так, а потом всё обрезать, вздохнула и понеслось. Честно, впервые сталкиваюсь именно с таким пренебрежением и даже несколько отвращением, хотя полировку делала регулярно с 2017 года в разных городах. Как зовут мастера не знаю, но думаю, что вы сами сможете разобраться и как-то настроит человека на дружескую нотку и помощь, а не на «Фу»)
Алена, здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Мы обязательно проработаем ваше замечание, с мастером проведём разъяснительную беседу. Будем рады видеть вас вновь в нашем салоне❤️
С ❤️ NABS