Являемся клиентами данного магазина достаточно давно, и сегодня ставлю жирную точку на этом магазине. Две звёзды поставила только за обслуживание менеджера Надежды и за диван Добрыню, который покупали 10 лет назад ) который до сих пор служит, но только уже на даче))) После, как старого Добрыню перевезли на дачу, поехали снова в "Юваю" за новеньким...
Показать целиком
Являемся клиентами данного магазина достаточно давно, и сегодня ставлю жирную точку на этом магазине. Две звёзды поставила только за обслуживание менеджера Надежды и за диван Добрыню, который покупали 10 лет назад ) который до сих пор служит, но только уже на даче))) После, как старого Добрыню перевезли на дачу, поехали снова в "Юваю" за новеньким диваном( это было 2 года назад 2021-2022г). Купили диван "ПЭШН"- это их новинка была( цена у него была 53000 тыс). Привезли через 1,5 месяца с задержкой, компенсировали бесплатной доставкой) за это спасибо. Через 1.5 недели у дивана начался жуткий скрип,спать на нем было практически невозможно.Мы сразу же сообщили о проблеме Марии( Управляющая по Новосибирску) и вот начался кошмар.... Она нам постоянно обещала,что в ближайшее время всё починят( месяц был октябрь или ноябрь) проходили недели, ничего не ремонтировалось, обещала что до Нового года всё исправят, и опять тишина... В итоге 11 января приехали с претензией на возврат денежных средств, конечно деньги вернули. И вот спустя два года, решили дать магазину ещё один шанс, всякое бывает, есть человеческий фактор( у Марии всегда были какие-то оправдания, машина сломалось или ещё что-нибудь ну и т.д) и очень об этом пожалели, люди к сожалению не меняются. В этот раз выбрали опять же с Надеждой, наш любимый Добрыню, в котором мы уже не сомневались по качеству( цена у Добрыни 104000 руб). И вот привозят нам диван, где практически сразу видно и слышно дефекты по всему дивану. Сообщили Марии, выслали видео, фото. Спустя две недели Мария нам сообщила, что изготовят новый диван. Через месяц нам привезли новый диван, а старый забрали. Ну дамали всё, вопрос с диваном решили, но нет ... через неделю он стал скрипеть где атаманка, как и на предыдущем Добрыни(((( опять сообщили Марии, к нам она сама не приехала, попросила нас записать видео и отправить ей, она сказала, что так пойдет процесс быстрее с ремонтом, и ещё попросила подложить тряпочки под крепление атаманки, чтобы я послушала скрипит он или нет! Хорошо ,я сделала, мне не сложно. Диван перестал скрипеть и Мария сказала ,что у технолога спросит как обойтись без тряпочек!((( Смешно конечно в диван за 104000 тыс подкладывать тряпочки!!! И на этом опять тишина.... Я постоянно пишу сама, спрашиваю когда всё исправят ,уже просто нет терпения,все надоело. Зачем мы опять наступили на одни и те же грабли...(((((Диван купили по 💯% предоплате в феврале месяце и до сих пор мучаемся! Я очень надеюсь , что генеральный директор магазина "ЮВАЮ" ,который находится в Омске обязательно увидит мой отзыв и примет хоть какие-то меры!!! Очень надеюсь, что у моих друзей, которые купили там диван по моей рекомендации ,проблем с качеством не будет. Фото прикладываю первого дивана и второго который переделали, а так же переписку с Марией.