Добрый день, Sungate! Примите извинения за недопонимание и спасибо, что решили оставить отзыв о нашей работе. Следует отметить, что Вы к нам обратились с нестандартным оборудованием, а именно монитором (который был снят с велотренажера). Наш инженер выявил дефект подсветки дисплея и устранил неисправность. Как Вы верно обозначили, специалисты...
Показать целиком
Добрый день, Sungate! Примите извинения за недопонимание и спасибо, что решили оставить отзыв о нашей работе. Следует отметить, что Вы к нам обратились с нестандартным оборудованием, а именно монитором (который был снят с велотренажера). Наш инженер выявил дефект подсветки дисплея и устранил неисправность. Как Вы верно обозначили, специалисты связывались с Вами, но только с одной единственной целью, сообщить, что ремонтные работы по Вашему устройству проведены и для того, чтобы проверить работоспособность изделия нам требуется привезти монитор к Вам и установить в управляющий блок на тренажере, так как сейчас при включении индикации экрана нет. В случае успеха, мы действительно увидим там корректное изображение и Вы сможете пользоваться тренажером, как и прежде. А в случае, если что-то пойдет не так, то мы совершенно бесплатно отдаем Вам монитор. И сумму за ремонт потребуется оплатить лишь в одном случае, если все работает, а результат устроил Вас. Сожалеем, что произошло недопонимание, мы по прежнему хотим помочь в решении Вашего вопроса и если Вы готовы, приносите, пожалуйста, Ваш аппарат в любой наш офис.