- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
В очередной раз все ужасно.
История началась ровно год назад, 09.10.20, когда мы с женой решили провести ее сборы на свадьбу и пребывание в номере после торжества. Пакет выбрали для молодожён. Жена собралась, мы уехали на торжество, в номере должны были убраться и украсить его. По времени мы сообщали во сколько приедем, времени было в запасе у...
В очередной раз все ужасно.
История началась ровно год назад, 09.10.20, когда мы с женой решили провести ее сборы на свадьбу и пребывание в номере после торжества. Пакет выбрали для молодожён. Жена собралась, мы уехали на торжество, в номере должны были убраться и украсить его. По времени мы сообщали во сколько приедем, времени было в запасе у отеля более 10 часов. По приезду в номере как был бардак, так и остался. Они там поизвинялись, убрались, пообещали скидку на следующий наш визит. На годовщину свадьбы, решили вновь довериться данному отелю, выбрали пакет «люкс викенд». Скидку нам предоставили конечно, заселили в номер люкс, но от слова люкс там всего две комнаты. В остальном все ужасно. Как в гостинице придорожной. У раковины отслаивается герметик, все чёрное. В душевой какая то плесень, грязь. Обои в пятнах грязных, жирные разводы на дверях, Мебель вся отколота, будто об неё бутылки открывали. По Телевизору 10 каналов рабочих, на которых даже смотреть нечего. Отвратительно!
Так же в наше проживание входил поход на бассейн и вход в лаунж так называемый.
В зоне бассейна стоит 4 шезлонга, никаких удобств. Ни сесть, ни встать как называется!
А этот называемый лаунж заманивает тем, что там можно круглосуточно все взять необходимое. Напитки, закуски. Вечерний вход туда начинается с 17 до 20, где должны находиться закуски и алкогольные напитки. Придя туда в 18, там было пусто!
И закуски принесли после этого в 19:40! Объяснив тем это, что внизу у них свадьба. Почему я, заплатив не малые деньги, должен зависеть от какой то свадьбы???
Виски в лаунже дают позорный «фокс&дог», который в магазине продаётся в отделе самого дешевого алкоголя. На утро голова раскалывается!
Отвратительное все за эти деньги!
Фото номера прилагаю!
Вадим, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице - мнение наших гостей очень важно для нас!
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши столь подробные комментарии, мы...
Вадим, добрый день!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице - мнение наших гостей очень важно для нас!
Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши столь подробные комментарии, мы обязательно примем их в работу, чтобы ни один из указанных Вами инцидентов не повторился вновь. Вадим, мы бы хотели принести извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данными ситуациями именно во время Вашей годовщины. В качестве компенсации мы бы хотели пригласить Вас к нам в гости еще раз, предоставить Вам скидку 30%, а также повышение категории номера по наличию номеров и комплиментарный доступ в Executive Lounge. Для бронирования, пожалуйста, напишите мне напрямую по указанному ниже электронному адресу. Я лично проконтролирую, чтобы всё прошло на высшем уровне.
Мы очень надеемся на обратную связь, и что Вы всё же приедете к нам снова и дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление!
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00