- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от ТТК, с пятницы (21.04.2023) не могут решить проблему. В пятницу отключили мой порт, потому что "идет спам мас-адресов", ждите мастера в сб. А я, на минуточку, работаю удаленно из дома! И это я все озвучила.
Просидела полдня сб дома, пришел мастер, тык-мык - сгорел у вас роутер, покупайте или берите у нас в аренду, ушел.
У меня есть...
Я в шоке от ТТК, с пятницы (21.04.2023) не могут решить проблему. В пятницу отключили мой порт, потому что "идет спам мас-адресов", ждите мастера в сб. А я, на минуточку, работаю удаленно из дома! И это я все озвучила.
Просидела полдня сб дома, пришел мастер, тык-мык - сгорел у вас роутер, покупайте или берите у нас в аренду, ушел.
У меня есть роутер яблочный, позвонила опять провайдеру, говорю- есть яблочный роутер, пжл, пометьте в заявке что роутер такой, мастер нужен умеющий его настраивать, если нет умеющих, то хочу взять роутер у вас в аренду.
Пообещали все в заявке отразить, прислать мастера в пн в районе 10.
Пришел в 12, тык-мык, я такое не умею настраивать, нашего роутера, который умею, у меня с собой нет.
Позвонила провайдеру, рассказала об "оказанной техподдержке", сказали, что в ближайшее время вам перезвонят, прошло 40 минут тишины.
"Чудесная" техподдержка!!!