Обратилась в банк, чтобы открыть срочный вклад. Перед этим проконсультировалась в этом же отделении, условия меня устроили, пришла с наличной суммой открыть вклад. Менеджер Мелехова Татьяна приняла у меня документы, спросила, кто это меня так консультировал, таких условий нет, это уже в архиве и предложила другой вклад с меньшим процентом. Сижу в...
Показать целиком
Обратилась в банк, чтобы открыть срочный вклад. Перед этим проконсультировалась в этом же отделении, условия меня устроили, пришла с наличной суммой открыть вклад. Менеджер Мелехова Татьяна приняла у меня документы, спросила, кто это меня так консультировал, таких условий нет, это уже в архиве и предложила другой вклад с меньшим процентом. Сижу в шоке, лихорадочно перебираю варианты, что делать, какое решение принять. Она, тем временем, как Юлий Цезарь, работает с моими документами и ведет ничего не значащую беседу с менеджером за соседним столом. Потом говорит, да, есть вклад на тех условиях, не архивный он. Ну, слава Богу, давайте оформлять. Прошу рассчитать точно день, когда я смогу забрать вклад и сумму начисленных процентов. Отвечает: ну вы же уже консультировались, вам считали. Ладно, не стала настаивать, вижу, человек работать не хочет. Оформила, отправила в кассу. Кассир не может найти мои документы в программе! И вот я с деньгами, паспортом, картой, кучей документов в руках, в дубленке, взмокшая, бегаю по залу из кассы до Мелеховой, которая в это время болтает по сотовому, и пытаюсь как-то заставить кассира и менеджера проконтактировать между собой, чтобы выяснить в конце концов, как это получилось, что одна отправила, а другая не получила! Наконец, кассир установила, что документы ей Мелехова отправила, только не на мое имя, а на какого-то другого человека. Отлично! Все начали по новой, заново всё оформили, вот только теперь сто раз подумаю, обращаться ли сюда снова, если будет такая необходимость, или лучше обратиться в другой банк. И рекомендую на сто рядов проверять, чтобы такая "профессионалка" не отправила ваши деньги куда-нибудь, куда вы совсем не собирались их отправлять.
И еще один момент. Просмотрела отзывы здесь на Флампе, представитель банка отвечает на положительные, а отрицательные, в основном, предпочитает игнорировать. То есть, такая "клиентоориентированность", похоже, является политикой этого банка.