- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный салон в первые, чтобы записаться на маникюр. Спросила о свободном времени на конкретную дату, на что мне сказали, что ответят как будут на работе. Так же перед записью у новых для себя мастеров всегда уточняю какое покрытие они используют, тк некоторое покрытие, особенно дешевое, вызывает сильную аллергию. На мой стало быть...
Обратилась в данный салон в первые, чтобы записаться на маникюр. Спросила о свободном времени на конкретную дату, на что мне сказали, что ответят как будут на работе. Так же перед записью у новых для себя мастеров всегда уточняю какое покрытие они используют, тк некоторое покрытие, особенно дешевое, вызывает сильную аллергию. На мой стало быть невинный вопрос мне последовал встречный мол что я под "дешевым покрытием" имею в виду, с такой интонацией, что стало сразу понятно, что у мастера заинтересованности в новых клиентах нет от слова совсем. Больше никаких сообщений я так и не получила, ни о свободном времени, ни о покрытии тем более. Думала, что как схожу на маникюр, то следом обращусь сюда же к парикмахеру, но с таким отношением желание идти сюда за какой-либо услугой отпало напрочь.