- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день что-то покупала в данном буфете. Все было нормально до сегодняшнего дня. В пятницу вечером покупала арахис. Сегодня мне продавец говорит, что платеж не прошел по карте. Продавец новый. Работает всего неделю. На мое возражение, что плачу наличным расчетом и в настоящее время у меня к слову нет карты даже на руках! В данном буфете в...
Каждый день что-то покупала в данном буфете. Все было нормально до сегодняшнего дня. В пятницу вечером покупала арахис. Сегодня мне продавец говорит, что платеж не прошел по карте. Продавец новый. Работает всего неделю. На мое возражение, что плачу наличным расчетом и в настоящее время у меня к слову нет карты даже на руках! В данном буфете в принципе ни разу за пол года безналом не рассчитывалась. Заявляет мне, что она зачем будет врать, вот платеж не прошел, протягивает мне какой-то чек ВТБ банка (в данном банке вообще никогда не было счетов...) и требует вернуть 40 рублей чуть не плача уже... Стало жалко...Даже хотелось заплатить ей эти 40 рублей. Но вот человек даже не слышит, что я вообще в настоящее время безналом не пользуюсь и карт у меня нет, после чего ее от нервов даже протрясло. Что хочется сказать. Очень неприятно вел себя сотрудник. Нужно, собственнику данного учреждения, наверное провести беседу со своими сотрудниками. Что так общаться с покупателями нельзя. Что нужно слушать, что говорят покупатели. И слышать хотя бы очевидные вещи. И не доказывать людям, что они верблюды. Это просто какой то кошмар! Ну и минус один постоянный покупатель конечно у, Вас!