- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
почему вашем магазине такое хамское отношение со стороны продавца?? заказала пряжу через интернет-магазин, заказ забирал муж, оказалась пряжа из другой партии и не подходит по цвету. Приехали на следующий день, чтобы вернуть...продавец ответила, что ее вернуть нельзя. Муж спросил почему? На что ему было грубо сказано: мужчина выйдете отсюда,...
почему вашем магазине такое хамское отношение со стороны продавца?? заказала пряжу через интернет-магазин, заказ забирал муж, оказалась пряжа из другой партии и не подходит по цвету. Приехали на следующий день, чтобы вернуть...продавец ответила, что ее вернуть нельзя. Муж спросил почему? На что ему было грубо сказано: мужчина выйдете отсюда, подождите на улице!. Это нормально так ответить покупателю? вообще-то именно этот человек регулярно забирает и оплачивает мои заказы! как вы считаете, он сделает это в следующий раз?! Стоит ли говорить, что никто не пошел проверять есть ли пряжа именно из той партии, что мне нужна. И донесите, пожалуйста, до этого хамовитого продавца, что по правилам дистанционной торговли возврату подлежит любой товар, оформленный через интернет-магазин!
Здравствуйте! Фразу «мужчина, выйдете отсюда, подождите на улице!» коллега точно не говорила. Когда вы с супругом начали говорить одновременно, коллега сказала «подождите, сейчас разберёмся». В просьбе подождать прежде чем говорить одновременно с другим человеком мы не наблюдаем ничего хамского. Если вам нужна определённая партия, лучше...
Здравствуйте! Фразу «мужчина, выйдете отсюда, подождите на улице!» коллега точно не говорила. Когда вы с супругом начали говорить одновременно, коллега сказала «подождите, сейчас разберёмся». В просьбе подождать прежде чем говорить одновременно с другим человеком мы не наблюдаем ничего хамского. Если вам нужна определённая партия, лучше предупредить об этом заранее. С уважением, команда Стелла-арт.