- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводили день рождения ребёнку 7 лет, 26 октября. В связи с болеющими детьми в этот период поменяли программу на одного аниматора стоил по моему около 5 тысяч. Сказать, что он этих денег не стоит, ничего не сказать, программа скучная... Аниматора не слышно... До этого оформлялась другая программа на большее количество детей... Разницу в деньгах...
Проводили день рождения ребёнку 7 лет, 26 октября. В связи с болеющими детьми в этот период поменяли программу на одного аниматора стоил по моему около 5 тысяч. Сказать, что он этих денег не стоит, ничего не сказать, программа скучная... Аниматора не слышно... До этого оформлялась другая программа на большее количество детей... Разницу в деньгах должны были вернуть, сегодня 13.11. До сих пор не вернули .. Кухня тоже так себе, так что НЕ СОВЕТУЮ! По крайней мере проводить там праздники, мы теперь точно не будем!
Елена, деньги вам вернули 07.11., чек в подтверждение вам отправили. Но после того, как вы озвучили что вы не получили деньги, мы с вами выяснили, что в заявлении согласно вашему подчерку была указана фамилия Чеминос, ее все так в вашем подчерке и прочитали, а по факту оказалось Чемикос. Это бытовая ситуация, заявление в банк с корректировкой было...
Елена, деньги вам вернули 07.11., чек в подтверждение вам отправили. Но после того, как вы озвучили что вы не получили деньги, мы с вами выяснили, что в заявлении согласно вашему подчерку была указана фамилия Чеминос, ее все так в вашем подчерке и прочитали, а по факту оказалось Чемикос. Это бытовая ситуация, заявление в банк с корректировкой было отправлено и деньги вы уже увидели, что сами и подтвердили. И совсем не обязательно так агрессировать в разговоре и писать негатив, ведь негатив только разрушает, и вам как клиническому психологу (как вы сами себя обозначили нам) это известно лучше всех.
Теперь про программу - если качество программы не понравилось заказчику, об этом лучше говорить сразу после программы, где мы можем обсудить детали оказанной вам услуги и при наличии объективных причин, вернуть деньги за программу, мы всегда идем на встречу нашим гостям! ВСЕГДА!
Что касается кухни - мы уточнили инфрмацию у банкетного менеджера, вы и ваши гости были довольны всем, вы сами лично благодарили наш персонал, были немного расстроены лишь тем, что не все гости пришли.
Мы очень надеемся, что вы измените свое сложившееся мнение о нашем центре и объективно дадите оценку нашей работе.