- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное клиентоориентирование, оператор нахомила и бросила трубку. Два дня не могут отправить мастера. Вопрос, за, что я плачу деньги если сижу без интернета и телевидения? Работаю из дома. Сейчас не могу работать т.к нет интернета. Вопрос кто мне компенсирует потерянные деньги за это время?
Связаться с оператором по времени занимает от 6 минут до...
Ужасное клиентоориентирование, оператор нахомила и бросила трубку. Два дня не могут отправить мастера. Вопрос, за, что я плачу деньги если сижу без интернета и телевидения? Работаю из дома. Сейчас не могу работать т.к нет интернета. Вопрос кто мне компенсирует потерянные деньги за это время?
Связаться с оператором по времени занимает от 6 минут до 20 минут. И если повезёт дозвониться и дождаться оператора начинают перекидывать с одного на другого и ни кто не может решить проблему!
Ужасная компания ‼️‼️‼️
Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. У специалистов должны быть весомые основания для прекращения диалога и о причине его прекращения они должны сообщать. Также во время звонка мог сбой произойти, но мы в любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы...
Сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. У специалистов должны быть весомые основания для прекращения диалога и о причине его прекращения они должны сообщать. Также во время звонка мог сбой произойти, но мы в любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.