- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение сотрудников по телефону к потенциальным клиентам.
Звонила в данный магазин 21.08.2013 в 11-45, пишу дату и время, так как девушка не захотела представиться. Сначало мне сказали, что у них вообще ничего нет (смеется с другим сотрудником), так как она разбирает товар и ей "ВООБЩЕ" не до меня, с какими то вопросами.
Я искала...
Ужасное обращение сотрудников по телефону к потенциальным клиентам.
Звонила в данный магазин 21.08.2013 в 11-45, пишу дату и время, так как девушка не захотела представиться. Сначало мне сказали, что у них вообще ничего нет (смеется с другим сотрудником), так как она разбирает товар и ей "ВООБЩЕ" не до меня, с какими то вопросами.
Я искала конкретный товар (лампу для аквариума), а мне сказали, что я вообще не знаю что хочу и не надо сюда звонить (я опять повторила, что мне нужна такая то лампа), мы разбираем товар.
Хорошо, тогда я попросила номер телефона Директора -мне сказали - "Да не знаю я", попросила представиться, а мне в ответ "ТЫ ПРИЕЗЖАЙ И ПОГОВОРИМ" .
Дааа так со мной еще в таком тоне, не разговаривал никто.
Очень разочаровал качество обслуживания, просьба руководству - принять меры в отношении данного сотрудника!!! Сегодня вы потеряли выручку в 8,5 тыс. рублей (все купили в другом магазине, с вежливым обслуживанием)