- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратное описание:
1. Отношение к клиенту пришедшего с дрома(со скидкой) отвратительное.
2. За качество запчастей ответственности не несут!
3. Нарушение прав потребителя!
Итог: Врядли я буду в дальнейшем покупать в их сети магазинах и Вам не советую. Лучше тогда самому заказывать на exist или emex или подобных сервисах т.к дешевле выйдет...
Кратное описание:
1. Отношение к клиенту пришедшего с дрома(со скидкой) отвратительное.
2. За качество запчастей ответственности не несут!
3. Нарушение прав потребителя!
Итог: Врядли я буду в дальнейшем покупать в их сети магазинах и Вам не советую. Лучше тогда самому заказывать на exist или emex или подобных сервисах т.к дешевле выйдет вам(единственно придётся подождать 1-3 дня) и персонал более приятный.
Полное описание:
Доброго времени суток! Занимаюсь подбором и поставкой запчастей своим клиентам и переодически покупал в «Эверест авто» при последней покупке кислородного датчика продавец заявил: «на него нет гарантии вообще и сдать его не возможно даже в течение 2-х недель». Итог: Дубль датчик оказался ненадлежащего качества работает с перебоями и ошибка не скидывается чек горит! 1560₽ выкинул на ветер... в итоге заказал с сервиса оригинал с гарантией на год!) все поставили работает как надо.