- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры молодцы. Помогли подобрать межкомнатную двухстворчатую дверь, доставили и установили. Качество двери устроило. Если бы раньше эти двери нашла, все три такие купила. Спасибо за сервис.
Добрый день! Спасибо за отличный отзыв 😉
10 лет
8.6
9
6
Менеджеры молодцы. Помогли подобрать межкомнатную двухстворчатую дверь, доставили и установили. Качество двери устроило. Если бы раньше эти двери нашла, все три такие купила. Спасибо за сервис.
Добрый день! Спасибо за отличный отзыв 😉
В субботу 25,11,17 пришлось обратиться в это отделение, т.к.моё по субботам не работает. На весь город по субботам работает 4 отделения!Ну всё для народа!В очереди я была 14я, работало 4 окна. Администратор зала предупредил, что ожидание около 1,5ч. Как-то не хочется тратить 1,5ч выходного дня на тупое ожидание в очереди!
Возмутило не это, а её...
В субботу 25,11,17 пришлось обратиться в это отделение, т.к.моё по субботам не работает. На весь город по субботам работает 4 отделения!Ну всё для народа!В очереди я была 14я, работало 4 окна. Администратор зала предупредил, что ожидание около 1,5ч. Как-то не хочется тратить 1,5ч выходного дня на тупое ожидание в очереди!
Возмутило не это, а её комментарий по поводу срочности моего вопроса. Может быть я сама решу срочно или не срочно для меня закрыть кредитный счет, получить остаток денег и справку об отсутствии задолженности.
Придется в рабочий день по пробкам тащиться в банк по моему "не срочному" вопросу, или отпрашиваться у руководста пораньше. Ведь своё рабочее время вы цените больше нашего.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C уважением, Банк ВТБ 24
Без эмоций, только факты: в декабре была три раза, ни один из ПЯТИ сотрудников этого отделения, не знает условия перевыпуска карты! Организуйте тестирование по теме!Непрофессиональные, невежливые сотрудники, неопрятные сотрудники. За 10-15 минут ожидания в очереди наблюдала как 3 сотрудника метались по залу. С какой целью не понятно.Теперь эмоции:...
Без эмоций, только факты: в декабре была три раза, ни один из ПЯТИ сотрудников этого отделения, не знает условия перевыпуска карты! Организуйте тестирование по теме!Непрофессиональные, невежливые сотрудники, неопрятные сотрудники. За 10-15 минут ожидания в очереди наблюдала как 3 сотрудника метались по залу. С какой целью не понятно.Теперь эмоции: Кредитная карта выпущена в другом городе нашего региона, срок заканчивается в январе, обратилась за перевыпуском в ближайшее отделение. Пришла в начале декабря- приходите после 20го. Пришла после 20го-приходите в конце месяца, Пришла 28го-перевыпуск 150руб, карта блокируется. Одна предлагала: закрыть и открыть новую. Сама-то поняла что советовала? Закрыть льготную кредитку с остатком задолженности? Как сказали на горячей линии, нужно было написать заявление за 60 дней бесплатно, т.е. в моё первое обращение. Либо в январе оформить перевыпуск с комиссией 150руб. Вопрос: зачем гоняли меня три раза? Почему не извинились? Сказала им: накатаю отзыв. Администратор смены ответила: катайте. Это что за сервис?
Являюсь клиентом ВТБ24 с 2012года, обращаюсь в разные офисы, сегодня меняла карту в этом отделении на Кошурникова. Сотрудники приветливые и компитентные, но впечатление сегодня не очень. Заметила: в помещении стойкий запах пота! Девушки видимо привыкли, а со свежего воздуха очень заметно, неприятно. Разговорчики сотрудниц ( личного характера)...
Являюсь клиентом ВТБ24 с 2012года, обращаюсь в разные офисы, сегодня меняла карту в этом отделении на Кошурникова. Сотрудники приветливые и компитентные, но впечатление сегодня не очень. Заметила: в помещении стойкий запах пота! Девушки видимо привыкли, а со свежего воздуха очень заметно, неприятно. Разговорчики сотрудниц ( личного характера) невольно слушала, сидя в ожидании 15минут: кто куда на обед побежал, когда придет и что купит и т.д. Не на базаре, не солидно! Расписание работы очень не удобное! Приходится отпрашиваться с работы, что не нравиться руководству. У большинства рабочий день с 9-18, не попадешь ни утром, ни вечером, ни в выходные. Заметно, что стараются создать атмосферу: ремонт, кулер, диваны..... Может цветы живые завести, как в стало модным в Сбербанке, было бы не плохо.
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее...
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24
Была на консультации 26,07,14. Милая девушка доктор, находясь в шоковом состоянии, не запомнила вашего имени, не этично в таком тоне разговаривать с пациентом! Чувствовала себя униженной и оскорбленной. Может быть у меня во рту действительно всё так страшно, но я пришла к Вам довериться и всё это исправить! Зачем так охать и ахать? К счастью другой...
Была на консультации 26,07,14. Милая девушка доктор, находясь в шоковом состоянии, не запомнила вашего имени, не этично в таком тоне разговаривать с пациентом! Чувствовала себя униженной и оскорбленной. Может быть у меня во рту действительно всё так страшно, но я пришла к Вам довериться и всё это исправить! Зачем так охать и ахать? К счастью другой доктор, в другой клинике был более приветлив, убедил меня, что всё не так уж и плохо. Видимо Вам, милая девушка, просто не хотелось в субботу работать, либо стоит усомниться в вашей квалификации, не позволяющей работать без томографии. В ДЕНТ-Эффек не пойду и вам не советую.
10 лет
8.6
9
6