- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны, сначала заправляют, а потом думают как вы будете рассчитываться. Хотел заправиться по Яндексу, зачем то налили по пост оплате, теперь стою и думаю как рассчитаться...
2 года
4.1
6
3
Будьте осторожны, сначала заправляют, а потом думают как вы будете рассчитываться. Хотел заправиться по Яндексу, зачем то налили по пост оплате, теперь стою и думаю как рассчитаться...
Заправлялся 20 декабря. Пока шла заправка, решил очистить лобовое стекло и дворники от наледи, с утра шел снег таял и прилипал к стеклу где дворники не достают и к дворникам. Вышел заправщик и матом предъявил, что я творю, они тут вообще то снег чистят. Бред какой то. Я понимаю настроение из-за снега не очень, но ты на работе... Ни когда не ставят...
Заправлялся 20 декабря. Пока шла заправка, решил очистить лобовое стекло и дворники от наледи, с утра шел снег таял и прилипал к стеклу где дворники не достают и к дворникам. Вышел заправщик и матом предъявил, что я творю, они тут вообще то снег чистят. Бред какой то. Я понимаю настроение из-за снега не очень, но ты на работе... Ни когда не ставят пистолет, для меня не проблема, я сам умею лучше многих заправщиков с этим справляюсь, но сервис как вы понимаете на нуле. Я бы выгнал такого заправщика. Ничего не делаешь, так хоть клиентам которые тебе деньги на зарплату несут будь добр не грубить.
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим за отзыв! Полностью Вас поддерживаем в отношении брани. Управляющий уже беседу провел. Но вы тоже поймите эмоции сотрудников, которые стараются как раз для вашего удобства.
С уважением, команда GASPRO.
Всё началось с покупки в интернет магазине. Мне пришло сообщение что мой заказ отменён. В абонентской службе мне сказали что колеса есть только на доп складе на автобарахолке на Петухова и перемешать они их не будут, ок... Еду туда пытаюсь купить, сумма вылазит другая, понятно больше. Обращаюсь к менеджеру, он у меня спрашивает номер заказа, заказ...
Всё началось с покупки в интернет магазине. Мне пришло сообщение что мой заказ отменён. В абонентской службе мне сказали что колеса есть только на доп складе на автобарахолке на Петухова и перемешать они их не будут, ок... Еду туда пытаюсь купить, сумма вылазит другая, понятно больше. Обращаюсь к менеджеру, он у меня спрашивает номер заказа, заказ закрыт, но он как то вернул мне сумму заказа, ок... Спрашиваю про акцию по шиномонтажу, он отвечает, едьте в другой магазин, пусть они вам монтируют, ну ок... Приезжаю в другой магазин, спрашивают объем работ, стандартно снимаем зиму одеваем лето? Я говорю, нет, проще, одеваете на диски из багажника. Мне говорят ок, с вас ещё 400р, за что, за снятие ваших колёс, ну ок, сделал вам проще, снимать резину не надо, пусть проще стоит 400р. В процессе переобувания увидит у них классную машинку по мойке колес, спрашиваю у одного можно мои колеса помыть, сколько? Ответ, входит в стоимость монтажа, вроде не плохо. Сняли мыть не собираются, я попросил другого, помойте. Отдает уже промытые мои зимние колеса, с вас 400р, 100 за колесо. И того бесплатный шиномонтаж стоит 800р. Обнаружил непонятную неровность на колесе, похоже на боковую грыжу в зачатке. Приезжаю, говорят Нокиа ушла, гарантий ни каких. Я, ну ок, претензию примите, официально ответьте. Пошли смотреть. Да какая грыжа, вы настоящих грыж не видели. Ну ок, ответьте мне официально на претензию что это не грыжа. Ну тогда надо на экспертизу, к нам... Экспертиза за Ваш счёт. Ну мне то ваша экспертиза зачем, я же с вам денег не прошу за свою внимательность... Снимайте колесо, ну ок. Снял колесо, а там на внутренней боковине всё ещё креше, как перетяжка. Да нормально всё, мне говорят, это стык по которому колесо на производстве клеится. Ну ок, посмотрим сколько продюжит этот стык. Жду ответа на претензию без экспертизы. Колесо на экспертизу не за мой счёт не захотели брать.