- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, видимо пришло и моё время оставить отзыв моему "любимому" магазину. Во-первых, всегда поражало, как сотрудники на кассе говорят одну сумму, а округляют в свою пользу. Постоянно нет у них 50 копеек, неплохой навар за каждого покупателя с налом. Отдают сдачу с недовольным лицом. Один раз обсчитались, причём указав на ошибку, швырнули...
Что ж, видимо пришло и моё время оставить отзыв моему "любимому" магазину. Во-первых, всегда поражало, как сотрудники на кассе говорят одну сумму, а округляют в свою пользу. Постоянно нет у них 50 копеек, неплохой навар за каждого покупателя с налом. Отдают сдачу с недовольным лицом. Один раз обсчитались, причём указав на ошибку, швырнули недостачу, будто обокрала их. Про кассы соглашусь, пока кто-то с очереди, которая на минуточку, бывает по 10 и более человек, никто не подойдёт. В принципе, как это было и сегодня утром 30.05 в период 9:40-9:00 примерно. Открыта была одна касса, на которой стояла кассирша, по-другому не назвать, с короткой стрижкой блондинка. Говорила с покупателями, что размен ПОКУПАТЕЛЮ надо готовить с вечера, ибо утром у них его нет. Очередь стояла из 11 человек, я была 12 и за мной также потихоньку занимали. Девушка передо мной попросила открыть кассу, на что ей эта замечательная женщина ответила "НЕТ". Серьёзно? Хоть бы промолчала. Хорошо, что прилетела с пекарни девушка и встала за кассу. Кстати, эта девушка хорошо обслужила и без обсчета(что удивило).
А теперь к самой причине отзыва: помимо прочих продуктов купила курника 2, всегда была довольна. Беру и на родниках(кстати, в плане персонала, намного получше будет), и здесь. К обеду решила поесть, откусив ничего не поняла (кислый), тесто нормальное, А вот начинка, понюхав, поняла, что реально начинка воняет кислятиной. Раскрыла второй, пробовать уже не стала и опять кислятина. Честно, в полнейшем шоке. P. S на прилавке его было много. Чек, к сожалению, не брала.
Так что спасибо за "вкуснейший" обед.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Также напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества вы всегда имеете право вернуть.
Ваше сообщение передали руководству.