- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько месяцев посещаю романский зал! Очень привлекает литература на испанском языке и в библиотеке представлен огромнейший выбор!
Но столкнулась с неприятностью! Библиотекарь начала грубо выяснять как я сюда попала и что я собираюсь делать, еще и с указанием на возраст. К чему это вообще было непонятно! В итоге этого позорного разговора...
Уже несколько месяцев посещаю романский зал! Очень привлекает литература на испанском языке и в библиотеке представлен огромнейший выбор!
Но столкнулась с неприятностью! Библиотекарь начала грубо выяснять как я сюда попала и что я собираюсь делать, еще и с указанием на возраст. К чему это вообще было непонятно! В итоге этого позорного разговора было понятно, что она хочет позвать библиотекаря, чтобы меня сопроводили, но зачем это было нужно, если есть самостоятельная книговыдача?
Прошу впредь был повежливее!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вы почувствовали себя в нашей библиотеке неуютно. Мы провели беседу с сотрудником, можем заверить, что с его стороны не было никакого желания или намерения Вас обидеть, задеть или нагрубить. В данной ситуации внутренний порыв не совпал с его внешним проявлением:)
Мы дорожим нашим коллективом...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вы почувствовали себя в нашей библиотеке неуютно. Мы провели беседу с сотрудником, можем заверить, что с его стороны не было никакого желания или намерения Вас обидеть, задеть или нагрубить. В данной ситуации внутренний порыв не совпал с его внешним проявлением:)
Мы дорожим нашим коллективом и искренне гордимся сотрудниками, считая каждого профессионалом в своем деле.
Обещаем регулярно напоминать нашим коллегам о важности вежливых интонаций и надеемся, что подобные ситуации впредь повторяться не будут.
Ждем Вас в библиотеке!