- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 баллов кассиру Михаэлис К.Р., так, по крайней мере, написано на чеке. Все в соответствии с речевым модулем, никаких лишних слов и тем более грубостей. В отличие от продавца в зале, не спросила ФИО, очень не хотелось даже несколько лишних секунд разговаривать. Вот ей 0.
Ситуация - на коробке стоит один ботинок 37го размера, померяла, маловат....
5 баллов кассиру Михаэлис К.Р., так, по крайней мере, написано на чеке. Все в соответствии с речевым модулем, никаких лишних слов и тем более грубостей. В отличие от продавца в зале, не спросила ФИО, очень не хотелось даже несколько лишних секунд разговаривать. Вот ей 0.
Ситуация - на коробке стоит один ботинок 37го размера, померяла, маловат. Смотрю коробки под ним, нет коробок с нужным мне размером и с 37м, кстати, тоже. Ну, думаю - искать буду долго, спрошу. "Что? У нас магазин самообслуживания." - "Я посмотрела, не могу найти нужный мне размер, помогите, пожалуйста." - "У нас магазин самообслуживания! Сами все ищите." Подошла все таки к коробкам. Я: "Вот здесь нет." - "Ну, внизу вон там посмотрите, сбоку." Соизволила заглянуть сама, там нет. "Ну, вот же стоит коробка с 37м." Тут я уже ее отпустила с миром. В общем-то данных ответов было достаточно, но все таки еще поясню. Выкладка с размерами всегда идет вертикальная, это удобно и так всегда в магазинах, в том числе в Кари, а не где-то сбоку да еще и за стоящим в проходе паллетом. На коробке с 37м размером было фото коричневых ботинок, а не черных, которые стояли сверху. Ботинки были те, но! черные в коричневых. Не было ничего удивительного в том, что я ничего не могла найти.
И, уважаемая администрация магазина, объясните персоналу, что магазин самообслуживания - это не место, где покупатель бродит сам по себе, он имеет право получить ответы на вопросы. Консультанты предусмотрены везде. Тем более при таком неудобном расположении товара.
Добрый день, Vladimir Nikolaevich!
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Формат наших магазинов - самообслуживание. Данный формат нравится многим нашим покупателям тем, что они могут самостоятельно, не спеша ознакомиться с представленным ассортиментом, определиться с выбором и принять решение о покупке. Сожалеем, что вам не помогли с...
Добрый день, Vladimir Nikolaevich!
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Формат наших магазинов - самообслуживание. Данный формат нравится многим нашим покупателям тем, что они могут самостоятельно, не спеша ознакомиться с представленным ассортиментом, определиться с выбором и принять решение о покупке. Сожалеем, что вам не помогли с выбором. Приносим извинение за некорректную работу нашего персонала. Нам важно, чтобы покупатели с комфортом совершали покупки в магазинах нашей сети. Надеемся, что вы ещё вернётесь к нам, и следующее посещение нашего магазина закончится приятной покупкой.