- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было бы поставить 0, поставила бы 0
Приехали сегодня с мужем с салон Лада на большевистской. Хотели узнать насчёт автокредита.
На входе нас встретили мужчина и девушка,мило о чем то беседовав.
Мужчина спросил, с какой целью приехали в салон, объяснив,что мы хотим узнать условия кредитования и в дальнейшем приобрести у них машину...
Если бы можно было бы поставить 0, поставила бы 0
Приехали сегодня с мужем с салон Лада на большевистской. Хотели узнать насчёт автокредита.
На входе нас встретили мужчина и девушка,мило о чем то беседовав.
Мужчина спросил, с какой целью приехали в салон, объяснив,что мы хотим узнать условия кредитования и в дальнейшем приобрести у них машину ,мужчина махнул рукой и сказал, ВАМ ТУДА,к специалисту по кредитам ,там вам все расскажут, ну ок подумали мы,подходим к девушке по кредитам,она с недовольным лицом сказала,сначала выберите машину,потом подходите, ВАМ ВОН К ТОМУ МЕНЕДЖЕРУ, и указывает на того мужчину на входе. Але ,вам вообще пофиг?
Вам клиенты вообще не нужны
Подходим к мужчине,он с недовольным лицом сказал,что все под заказ ,готового ничего нет. В чем проблема была сразу сказать, нормально проконсультировать. Уехали к вашим конкурентам.Спасибо за сервис
Добрый день, Ксения. Благодарим за информацию. Для нас важно Ваше мнение.
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон 8 (383) 373-33-33, доб.номер 5086, пн-пт с 09.00 до 18.00.
С уважением, Екатерина Мелькина, Руководитель клиентской...
Добрый день, Ксения. Благодарим за информацию. Для нас важно Ваше мнение.
Для решения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для возможности связаться с Вами либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон 8 (383) 373-33-33, доб.номер 5086, пн-пт с 09.00 до 18.00.
С уважением, Екатерина Мелькина, Руководитель клиентской службы дилерского центра РЦ ФАСТАР.