что за бред? просто неверный штрих код поди наклеен был. ведь кассир все сканирует а не сам вносит. деньги вернули, а скандал все равно раздуваете. просто проверять чеки надо мне вон в продуктовом кассир два сыра пробил вместо одного ...а по факту заметила только дома что переплатила и уже не вернёшь. А вам все вернули. в чем проблема то?
пробуйте через сайт. выбираешь необходимую дату и уже в течение след.дня приходит письмо на почту с указанным временем. очень удобно, учитывая что по телефону не дозвониться. последние записи только так оформляю))
Добрый день. Спасибо за быстрый ответ. К сожалению чеков не сохранили ( да кажется ФИО продавца там и не указана). Могу только сообщить ходили 19/08 ( примерно в 18-19часов) на Карла Маркса ( вход закусочная). Брали сразу и торт ( на вынос) и мороженное.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
что за бред? просто неверный штрих код поди наклеен был. ведь кассир все сканирует а не сам вносит. деньги вернули, а скандал все равно раздуваете. просто проверять чеки надо мне вон в продуктовом кассир два сыра пробил вместо одного ...а по факту заметила только дома что переплатила и уже не вернёшь. А вам все вернули. в чем проблема то?
всегда пожалуйста)))
пробуйте через сайт. выбираешь необходимую дату и уже в течение след.дня приходит письмо на почту с указанным временем. очень удобно, учитывая что по телефону не дозвониться. последние записи только так оформляю))
а у меня к сожалению нет выбора:((( вот если бы был другой провайдер
посмеялась от души, красиво написано:)))
Добрый день. Спасибо за быстрый ответ. К сожалению чеков не сохранили ( да кажется ФИО продавца там и не указана). Могу только сообщить ходили 19/08 ( примерно в 18-19часов) на Карла Маркса ( вход закусочная). Брали сразу и торт ( на вынос) и мороженное.