Заказывали унитаз с доставкой (№ заказа: 240241981550). Выбрали, успешно назначили доставку на 19.02.2024, позвонили за час - как положено. Привезли, стали осматривать. По итогу обнаружили: трещины, сколы, неровности и пятна (будто эмалью/краской капнули). Доставщик дословно написал в акте: "Наплывы, подозрения на трещины". Подписывать акт,...
Показать целиком
Заказывали унитаз с доставкой (№ заказа: 240241981550). Выбрали, успешно назначили доставку на 19.02.2024, позвонили за час - как положено. Привезли, стали осматривать. По итогу обнаружили: трещины, сколы, неровности и пятна (будто эмалью/краской капнули). Доставщик дословно написал в акте: "Наплывы, подозрения на трещины". Подписывать акт, конечно, не стали, в связи с чем доставщики обратно увезли унитаз. После этой доставки самостоятельно звонили на гор. линию Леруа, но операторы отвечали, что переназначить доставку не могут пока доставщики не привезут унитаз с установленным браком обратно на склад. Раз звонили - не привезли, два, три звонили - снова нет. Никто в тот день так и не связался. При этом было передано оператору гор. линии, что в ближайшие пару тройку дней не сможем принять доставку, в связи с занятостью на работе. На следующий день, 20.02.2024, без какого-либо предупреждения о переназначении доставки, поступило СМС с информацией о том, что доставка назначена на сегодня (20.02.2024). Т.е СМС поступило день в день, хотя согласования данной доставки с оператором гор. линии не было, повторюсь - с прошлого дня никто не перезвонил. Дома, естественно, никого. Доставку принять не можем, о чем заранее предупредили операторов (в звонке от 19.02). Начали повторно звонить на гор. линию, где сообщили, что доставки сегодня не будет и это был какой-то тех. сбой (!). При личном обращении в Леруа с вопросом о возврате средств за некачественный товар и услугу доставки, выяснилось, что служба доставки не имеет никакого отношения к Леруа - две разных организации (независимо от того, что ездят с надписью "Леруа" на борту автомобиля), название организации доставки - "ЛМ Экспресс" (подозреваю что ЛМ - Леруа Мерлен все -таки). В качестве аргументов пояснили, что по факту доставка была осуществлена, пусть и некачественного товара. Получается, магазин может постоянно передавать некачественный товар, но все доставки должен оплачивать клиент?
По итогу, по факту ситуации была написана претензия. Будет ли она рассмотрена в пользу клиента - большой вопрос.