Три раза пришлось обратиться в пенсионный фон, по разным вопросам, связанным с материнским капиталом (взять справку об остатке, запрос дела, распоряжение материнским капиталом). Всё время попадала на одного и того же инспектора-Зубкову Татьяну Борисовну. Худшего отношения к клиентам, я вообще не встречала! У меня талон был на 24 сентября, время...
Показать целиком
Три раза пришлось обратиться в пенсионный фон, по разным вопросам, связанным с материнским капиталом (взять справку об остатке, запрос дела, распоряжение материнским капиталом). Всё время попадала на одного и того же инспектора-Зубкову Татьяну Борисовну. Худшего отношения к клиентам, я вообще не встречала! У меня талон был на 24 сентября, время 15-55 час., записывалась по телефон, сказали подойти заранее, сидеть и ждать, когда вызовут по электронному табло. Что собственно говоря я и сделала. Зашла в 15-30, смотрю моей очереди на табло нет, в зале духота неимоверная, я посидела минут 5 и вышла на крыльцо, заходила периодически минуты через 2-3 поглядывала на табло, в 15-45 я вообще зашла и сидела ждала очереди уже в зале никуда не выходя, но и 15-55 моя очередь не наступала. Я подошла к женщине, которая и выдаёт эти талоны, поинтересовалась, она тут же мне дала талон, и в зале прозвучала моя очередь. Я только подошла к окну, говорю "Здравствуйте", той самой Татьяне Борисовне, Боже мой, что здесь началось, без всякий здрасти мне в ответ, она начала на меня возмущённо без всякого стеснения ОРАТЬ! ДА, ГДЕ ВЫ ХОДИТЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВАС ЖДАТЬ, У МЕНЯ КУЧА ДЕЛ, Я МОГЛА БЫ ВАС РАНЬШЕ ПРИНЯТЬ ( я номер талона в 15-33 кричала!), СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ. И НЕ СБАВЛЯЯ, ОБОРОТОВ ОНА МНОГО ВСЯКИХ ГРУБОСТЕЙ МНЕ НАГОВОРИЛА. Только, после того, как я её попросила представиться, назвать своё ФИО, она стихла и занялась своей работой. При этом принимала она меня по времени больше часа, сидела всё приговаривала, система плохо работает. Там так проблемно взять талон, ещё, как правило, и с талоном можно просидеть прождать (что со мной было во второй раз, задержали время на 40 минут), а тут я подошла по времени и я же ещё осталась виновата.
Я только не пойму, почему мы клиенты, который пришли в государственную структуру!!!, солидную организацию, воспользоваться своими правами и льготами, должны выслушивать подобное от некомпетентных и просто хамских сотрудников?! Неужели никого сейчас ни для кого не важна репутация, ведь я уверена, что не только меня она вот так "встретила".?!. Ужасный осадок(((