- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещала оставить отзыв, оставляю. Была на услуге маникюра+покрытие. Записывалась по акции 990 руб. А теперь по порядку, мне не понравилось НИЧЕГО...:1.при входе в салон сломана ручка, попасть в салон тот еще квест, но ладно первый этап прошли! при входе лежат бахилы, но нет ни банкетки ни стульчика, надеваем все на весу стоя в пухане-очень...
Обещала оставить отзыв, оставляю. Была на услуге маникюра+покрытие. Записывалась по акции 990 руб. А теперь по порядку, мне не понравилось НИЧЕГО...:1.при входе в салон сломана ручка, попасть в салон тот еще квест, но ладно первый этап прошли! при входе лежат бахилы, но нет ни банкетки ни стульчика, надеваем все на весу стоя в пухане-очень здорово-очень хорошо. Проходя далее попадаешь на ресепшен, за ресепшен не было администратора, зато было 2 мастера один с полотенцем на голове, второй с телефоном в руке, очень по-домашнему знаете ли.. ладно сказали ждать. Пригласили мастера, мастер оказалась молоденькая девушка, в профайле указано, что у мастера стаж 4 ГОДА, но за 4 года мастера обычно не бояться своих клиентов, а тут все пошло по одному месту. Мастер говорила так тихо, что расслышать ее было очень сложно, маникюр делала долго, у меня очень тонкая кожа на руках, и при обработке пошла кровь, на что мастер мне говорит: у вас кровь.. Вот что я должна была ей ответить? круто?! слава богу догадались обработать.. Далее было покрытие.. у мастера не работала лампа! я за время покрытия раз 60 повторяла лампа не включилась..У меня примерно на сороковой раз началась уже нервная истерика от этого словосочетания "лампа не работает", "лампа не включилась".. Дальше еще интересней: выбор лака, я хотела темно-синий глубокий цвет, мне принесли 2 веера с цветами на одном было цветов 20 и все блестки, на втором около 25 цветов среди которых я увидела более менее мне подходящий цвет, НО он закончился, как и второй цвет который я выбрала, собственно, как и третий, как и четвертый и наконец на пятом голубом мы остановились.. ГОЛУБОМ!!! а я хотела синий! Уважаемая управляющая салоном, приведите в порядок палитры и лампы для персонала! сезон как никак.. окей мы через 2 часа 40 минут закончили.. Покрытие мне переделывали 3 раза.. но переделка не удалась.. У меня уже все сроки начали поджимать, поэтому больше времени на переделку не было, уже начала приходить ночная смена. Я думала история подходит к концу, но не тут то было. Подхожу рассчитываться ( напоминаю я записалась по акции 990 руб), мне озвучивают сумму: 1980 руб.. Я заношу карту, но мой внутренний математик шепчет мне:многовааааатоооо. Начинаем с администратором выяснять за что такая сумма, я конечно понимаю, что выравнивание, снятие, ремонт ногтя это все доп расходы, но не настоооооолько! Оказывается покрытие люксио, которое мне выпало из наличия лаков (кстати лаки в палитре подписаны номерками, а не брендами) стоит по другому и на него акция не распространяется, откуда я это должна была понять-непонятно.. ладно по цене с администратором договорились.. Дальше вообще сюр: мне администратор говорит: поставьте 5 звезд и напишите отзыв при мне. мне нужно это показать начальству! ЭЭЭЭЭ... стоит мастер, стоит администратор, и я при них должна писать отзыв?! это прикол какой-то? я пообещала написать, собственно вот он.. короче максимально странная политика данного заведения. Я сходила туда только потому что ситуация была экстренная, но лучше бы обломала все свои коготки, и нарастила все заново у своего мастера. Кстати через 3 дня ноготь лопнул, фото прилагаю .. вот такое укрепление.. вот такой вот маникюр.. кстати покрытие тоже оцените