Согласна с врачом, почему бы терапевта не вызвать на дом, раз так плохо. Зачем делиться своей заразой с другими? Поражает такой эгоизм, а потом врач не угодила.
Уважаемая Горячая линия, Торговая площадь! Претензия в том, что сотрудница данной сети подменила продукцию на дешевую по цене дорогой. Сотрудницу, судя по бэйджу, зовут Светлана. Это же явный обман покупателей. Жаль,что такие сотрудники портят мнение о компании в целом. И да, обращение в горячую линию - пустой звук.
Наверное, потому что я не пыталась выделить среднее число из этих двух оценок.Отдельно оценила еду и обслуживание и отдельно выбор с ожиданием, а по общему впечатлению поставила 1.
Нет смысла разбираться, т.к проблема уже решена другим сервис-центром за 3 дня. А Ваши инженеры продержали печку у себя НЕДЕЛЮ и смогли сказать только - "читайте инструкцию по эксплуатации". Не заметить поломки вентилятора, а именно такая была неисправность - это халтура.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Согласна с врачом, почему бы терапевта не вызвать на дом, раз так плохо. Зачем делиться своей заразой с другими? Поражает такой эгоизм, а потом врач не угодила.
Партия у ребят не удалась.В Меге взяли аналогичный,с земелькой...
Уважаемая Горячая линия, Торговая площадь! Претензия в том, что сотрудница данной сети подменила продукцию на дешевую по цене дорогой. Сотрудницу, судя по бэйджу, зовут Светлана. Это же явный обман покупателей. Жаль,что такие сотрудники портят мнение о компании в целом. И да, обращение в горячую линию - пустой звук.
Вы если почитаете отзывы выше, они все об одном.Судя по всему плохо выводы сделаны.
Да им похоже всеравно,это мы не придем в этот филиал,а так там толпа народа стоит в очереди. Представитель отвечает на автомате...Печально,конечно..
Наверное, потому что я не пыталась выделить среднее число из этих двух оценок.Отдельно оценила еду и обслуживание и отдельно выбор с ожиданием, а по общему впечатлению поставила 1.
Нет смысла разбираться, т.к проблема уже решена другим сервис-центром за 3 дня. А Ваши инженеры продержали печку у себя НЕДЕЛЮ и смогли сказать только - "читайте инструкцию по эксплуатации". Не заметить поломки вентилятора, а именно такая была неисправность - это халтура.