- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Что делать? Прочитайте Чернышевского! Если вы предоставляете услуги доставки, то именно ей и являйтесь! Работников нужно обучать, чтобы они были компетентны в вопросах, а не затягивали процесс, считая что пользователи не знают законов, о предоставлении услуг!Делали заказ в приложении, приложение "глюкануло" и не поменяло адрес...
Здравствуйте! Что делать? Прочитайте Чернышевского! Если вы предоставляете услуги доставки, то именно ей и являйтесь! Работников нужно обучать, чтобы они были компетентны в вопросах, а не затягивали процесс, считая что пользователи не знают законов, о предоставлении услуг!Делали заказ в приложении, приложение "глюкануло" и не поменяло адрес доставки... и тут понеслось... Адрес сменить нельзя, заказ отменить нельзя, закажи такси и с одного конца города, в другой за свой счёт, ребята Вы издеваетесь? Прошло меньше 3 минут, как увидели и позвонили, Ваше приложение не сработало, а проблемы стали наши! Где отношения продавец-покупатель, Вы оказываете услугу, которая не качественная! Проблемы решать не хотите!По каким-то своим не законным принципам диктуете свои правила и навязываете покупателем! Наладьте профессионально работу и приложение! Вы лишились людей, которые пользуются Вашим приложением! PS: И скидку свою можете монетками в свинку засунуть в дырочку! Скрин заказа прилагаю!