- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня зашел написать заявление на смену оператора с теле2 на мегафон.
Подошел в девушке которая сидела на стойке возле входа.
Она сказала что для смены оператора нужно написать заявление, оплатить 100 рублей и дополнительно 350 рублей на пластиковую новую сим карту. На мои возражения что мне не нужна никакая новая пластиковая сим...
Добрый день!
Сегодня зашел написать заявление на смену оператора с теле2 на мегафон.
Подошел в девушке которая сидела на стойке возле входа.
Она сказала что для смены оператора нужно написать заявление, оплатить 100 рублей и дополнительно 350 рублей на пластиковую новую сим карту. На мои возражения что мне не нужна никакая новая пластиковая сим карта и что я не хочу дополнительно платить 350 рублей. девушка мне сказала - значит мы не сможем вас перевести на оператора мегафон и вернула мне паспорт. А еще сказала что можете подойти к любому другому специалисту и он вам скажет тоже самое.
Я позвонил на горячую линию и мне сказали что никаких 350 рублей платить дополнительно не нужно, что услуга стоит всего 100рублей.
Вывод - навязывание дополнительных услуг. Причем если клиент не хочет их то ему отказывают в обслуживании. Имени девушки я не посмотрел. это было примерно в 17.00 по Новосибирску.
На горячей линии сказали что можно попробовать пойти в другой салон или позвать старшего по смене. Второй раз сюда я пожалуй не пойду, схожу в другой салон.
С таким отношением последних клиентов растеряете.