- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не продумана система магазина. Идешь, сам не понимая куда. Теряешься. Указатели не везде, не совсем понятно куда двигаться.
Здравствуйте. Огромное вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Наш магазин имеет 15 отделов, каждый из которых имеет свое название: "Сантехника", "Сад" и т.д. В отделах есть аллеи, которые имеют свои номера и навигационные карточки, по которым можно понять, что именно находится в этой аллее. Также на ходе в магазин можно...
Здравствуйте. Огромное вам спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Наш магазин имеет 15 отделов, каждый из которых имеет свое название: "Сантехника", "Сад" и т.д. В отделах есть аллеи, которые имеют свои номера и навигационные карточки, по которым можно понять, что именно находится в этой аллее. Также на ходе в магазин можно уточнить о местонахождении товара на Центре Обслуживания Клиентов. Какой навигации вам не хватило в магазине? Напишите на почту rssc02.mag067@leroymerlin.ru
С уважением, Ведерникова Оксана
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен, Мясниковой 35