Часто была свидетелем не тактичного отношения к покупателям.
Работают два продавца. Темная вообще нормально разговаривать не умеет. Хамит. Сегодня на мою просьбу дать мне более свежий товар, начали обе возмущаться. Хотя товар, с нужной мне датой, стоял у вас на витрине. Вы могли спокойно поменять мне товар, а этот потом продать человеку, которому...
Показать целиком
Часто была свидетелем не тактичного отношения к покупателям.
Работают два продавца. Темная вообще нормально разговаривать не умеет. Хамит. Сегодня на мою просьбу дать мне более свежий товар, начали обе возмущаться. Хотя товар, с нужной мне датой, стоял у вас на витрине. Вы могли спокойно поменять мне товар, а этот потом продать человеку, которому не столь важно какая дата выпуска. Посоветовали мне ( не в очень вежливой форме) ходить в супермаркет и там выбирать. Людям в очереди зачем была эта информация?
В данный магазин ходят из-за цены на продукцию, а не на вас смотреть и выслушивать. Не вам продавцы-кассиры давать наставления покупателям в какой магазин ходить. Я не стала опускаться до вашего уровня и разговаривать с вами на вашем же языке. Не стала задерживать других людей в очереди. Теперь по отзыву о вас "хороших" больше узнают. Уважающий себя человек к вам после такого не пойдет. Себе домой можете товар с любой датой покупать. А если вас вежливо попросили, можно было и молча поменять. Так с покупателями не разговаривают. Вы слишком много себе позволили. Своё мнение о клиенте при себе оставляйте. Не портите людям настроение.
Руководитель этого отдела, обратите внимание на работу своих подчинённых. Научите нормально обслуживать и разговаривать...