- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делали заказ на вынос. Делаем так с открытия заведения. У нас двое маленьких детей, и вы нас постоянно выручаете. Все очень вкусно! На кухне работают профессионалы.
Спасибо за качество и скорость. Пётр и семья.
10 лет
9.5
11
4
Сегодня делали заказ на вынос. Делаем так с открытия заведения. У нас двое маленьких детей, и вы нас постоянно выручаете. Все очень вкусно! На кухне работают профессионалы.
Спасибо за качество и скорость. Пётр и семья.
Мы уже много лет заказываем суши в вашем ресторане, всегда вы радовали качеством и вкусом. Постоянно выбираем практически один и тот же набор.
Но! 16 ноября 2019 мы сделали заказ в вашем ресторане с доставкой на дом. Нам показалось, что суши с гребешком испорчены, издавали неприятный запах и на вид были не аппетитны.
Мы позвонили в службу...
Мы уже много лет заказываем суши в вашем ресторане, всегда вы радовали качеством и вкусом. Постоянно выбираем практически один и тот же набор.
Но! 16 ноября 2019 мы сделали заказ в вашем ресторане с доставкой на дом. Нам показалось, что суши с гребешком испорчены, издавали неприятный запах и на вид были не аппетитны.
Мы позвонили в службу доставки, оператор спросила нужно ли заменить блюдо, мы отказались, так как ужин был испорчен. Девушка обещала переговорить с су-шефом и перезвонить.
Когда оператор перезвонила, то передала нам слова су-шефа, что он не видит нарушений в технологии приготовления продукта и интересуется ели ли мы когда-нибудь гребешка.
Сказать, что от такого поворота событий мы обалдели, ничего не сказать! Знаете, ели! Свеже пойманного! Напрашивается вопрос, ел ли ваш су-шеф что-нибудь кроме заморозки?
Честно говоря, токого ответа от Якитории в стиле заведения "кг суши за 300 рублей - сами виноваты" не ожидали.
Далее нам предложили подождать до понедельника, когда на работу выйдет директор. Я спросила, неужели нам хранить суши в холодильнике до выхода директора, ответили, что хранить ничего не нужно, просто ждать понедельника. Больше нам ничем помочь не могут.
Просим руководство обучить свой персонал, как решать неприятные ситуации с клиентами. Ждем выхода вашего директора в понедельник, суши в холодильнике.
Прочитав сообщения ниже, в полном страхе, вооружившись бутылкой воды и чтивом, я отправилась получать свои посылки...
Перед входом я сделала глубокий вдох, понимая что внутри воздуха уже нет.
От зимнего солнца глаза не сразу разглядели зал. Он был пуст.
Две девушки - работники отделения, улыбнувшись, поздоровались! и одна из них, спросила меня:...
Прочитав сообщения ниже, в полном страхе, вооружившись бутылкой воды и чтивом, я отправилась получать свои посылки...
Перед входом я сделала глубокий вдох, понимая что внутри воздуха уже нет.
От зимнего солнца глаза не сразу разглядели зал. Он был пуст.
Две девушки - работники отделения, улыбнувшись, поздоровались! и одна из них, спросила меня: "Что у Вас?" И я зависла!
Подобрав челюсть с пола, начала ковыряться в сумке в поисках извещения (да, я заполнила его заранее, на сайте). И снова услышала приятный голос: "Не торопитесь!"
Челюсть с пола я больше не поднимала.
Провела я в отделении меньше 5 минут. Люди на фото собрались после меня, как выяснилось, я распечатала 2 одинаковых извещение, и девушка, все с той же улыбкой помогла заполнить новое.
Выдох я сделала уже на улице. Всю дорогу до дома, переодически судорожно ощупывала посылки.
Одолели звонками и требованиями рассказать откуда мы знаем "Фамилия" должников этого банка, если эту организацию можно так назвать. "Фамилия" якобы указали наш номер телефона при оформлении кредита.
Звонят по несколько раз в день, представляются разными именами. Разговаривают то вежливо, то открыто грубят, говоря, что все разговоры записываются....
Одолели звонками и требованиями рассказать откуда мы знаем "Фамилия" должников этого банка, если эту организацию можно так назвать. "Фамилия" якобы указали наш номер телефона при оформлении кредита.
Звонят по несколько раз в день, представляются разными именами. Разговаривают то вежливо, то открыто грубят, говоря, что все разговоры записываются. Все это похоже на мошенничество и вытягивание неизвестной мне информации.
Мы несколько раз объясняли, что этот телефон у нас 2 года и никак не может принадлежать этим людям, и что мы их просто не знаем. Но все повторяется снова и снова...
Я не понимаю, почему из-за халтурной работы службы безопасности, мы должны терпеть такое обращение, а ведь ни я, ни мой муж даже в банке этом не были.
P.s. 1. Сменить номер не можем по ряду причин, отключить тоже
2. Думала обратиться в контору напрямую и объяснить на месте, что номер телефона наш и мы не имеем к этим людям никакого отношения, Но прочитав отзывы выше...Сделаю себе только хуже.