Оценка за работу администратора Татьяны, прежде всего. Оценить мастера не предоставилось возможности.
10 февраля на 12.30 была запись к мастеру маникюра. Администратор предложила подождать до назначенного времени и забыла про меня. В 12.30 я поинтересовалась, скоро ли будет оказана услуга? И только после этого Татьяна при практически полном...
Показать целиком
Оценка за работу администратора Татьяны, прежде всего. Оценить мастера не предоставилось возможности.
10 февраля на 12.30 была запись к мастеру маникюра. Администратор предложила подождать до назначенного времени и забыла про меня. В 12.30 я поинтересовалась, скоро ли будет оказана услуга? И только после этого Татьяна при практически полном отсутствии загруженности соизволила поинтересоваться у мастера началом процедуры. Ответ лишил положительных эмоций - нужно подождать ещё 15 минут! Как вариант предложила салон на пл. Ленина!
Уважаемые владельцы салона, научите, пожалуйста, Ваших администраторов ценить время постоянных клиентов и предупреждать заранее о невозможность своевременно оказать услугу. В обеденное время, как правило, клиенты ограничены во времени и не могут путешествовать по городу по вине мастеров.