За 20 лет _абсолютно_все_заказы_ с косяками по размерам. Хоть один элемент в заказе да с ошибкой. Вот и намедни отпилили на 5мм в меньшую сторону.
А знаете почему? Потому что раскройщики просто вымотанные, хотя тут подошло бы слово на букву "з". Не раз заходил на раскрой, на них лица нет. Не бурлаки на волге, но рядом.
Практически никогда не...
Показать целиком
За 20 лет _абсолютно_все_заказы_ с косяками по размерам. Хоть один элемент в заказе да с ошибкой. Вот и намедни отпилили на 5мм в меньшую сторону.
А знаете почему? Потому что раскройщики просто вымотанные, хотя тут подошло бы слово на букву "з". Не раз заходил на раскрой, на них лица нет. Не бурлаки на волге, но рядом.
Практически никогда не попадают в обозначенный срок изготовления.
Но, альтернатив этой конторе я пока не вижу, надо отдать должное, ассортимент очень широкий. Это единственный плюс. Все остальное - мрак.
В отделе продаж сидит бессменная начальница. Сколько раз я видел ее гавкающей на клиентов и на девчонок. Как такие люди сидят в продажах, мне не понятно. Все хорошие девчонки рано или поздно уходят, а эта все сидит.. уже 20 с лишним лет.. Почему в конторе никто не видит этого демона?..
Перенесли зону отгрузки. Кто додумался до такого гениального решения, когда всего грузят две машины и дикая очередь. Ведь раньше машины стояли веером, выезжала кара и все происходило в разы быстрее. Еще и гейт в углу, толкотня-суета из машин. Лучше бы сделали дорогу до старых ворот с торца и увеличили там навес.
Появилось требование кромкооблицовки вкруг, мол забота о качестве. Ха три раза. Если раньше были просто сколы, то теперь скол сверху закрыт кромкой. Такие детали есть в_каждом_заказе_. Достаем воск в обоих случаях.
Итого, за 20 лет я не вижу НИКАКОГО улучшения с т.з. клиента.
Сделайте почасовой график, чтобы клиент знал, когда очередь на выдачу наименьшая. Это есть в любой уважающей себя оптовой конторе.
Сделайте камеру с зоны погрузки на телевизор в демозале, чтобы клиенты видели очередь из машин. Спрашиваешь у менеджера, большая сейчас очередь? Жмет плечами.
Раз в месяц ловите любого нового клиента с отгрузки и опрашивайте (не сотрудниками ОП и склада), где, что ему не понравилось.
Думайте что то с раскройщиками.. Нормы, перерывы, зоны отдыха нормальные с горизонтальным положением.