- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как можно испортить день рождения? Правильно, выбрать посещения мира термы! Купила заранее билеты, потратила час на дорогу и администратор Виктория отказалась впустить нас, да еще в максимально грубой форме! На мои слова о том, что я оплатила билеты как именинник и в свой день рождения хотела бы провести время в мира термы, мне была дана обратная...
Как можно испортить день рождения? Правильно, выбрать посещения мира термы! Купила заранее билеты, потратила час на дорогу и администратор Виктория отказалась впустить нас, да еще в максимально грубой форме! На мои слова о том, что я оплатила билеты как именинник и в свой день рождения хотела бы провести время в мира термы, мне была дана обратная связь, что нас из помещения выгонят, тк они обладают такой возможностью и связями с охраной.
Это что вообще такое? Просьба на решению нашей проблемы выдалась в потасовку, где мы пытались вести себя максимально спокойно и гармонично, пытались решить проблему, но Виктория всячески нас провоцировала и агрессировала, пытаясь доказать нам, что она тут вышестоящая, и не может позвать никого вышестоящего.
Все настроения от праздника ушло, вот такое вот день рождения. Проснуться с утра, приехать в мира термы и потерять весь праздник.
Добрый день! Сожалеем, что ваш отдых не состоялся. Действительно, для отдыха по Акции именинника необходимо предъявить на рецепции центра оригинал паспорта. Правила действия акции для удобства гостей описаны на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/akciya... Сожалеем, что поведение администратора показалось вам некорректным. Нам очень...
Добрый день! Сожалеем, что ваш отдых не состоялся. Действительно, для отдыха по Акции именинника необходимо предъявить на рецепции центра оригинал паспорта. Правила действия акции для удобства гостей описаны на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/akciya... Сожалеем, что поведение администратора показалось вам некорректным. Нам очень важно разобраться в описанной вами ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время вашего обращения на рецепции. Мы прослушаем аудиозапись и просмотрим видеозапись вашего обслуживания, чтобы дать оценку компетентности сотрудника. Благодарим!