- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как можно испортить день рождения? Правильно, выбрать посещения мира термы! Купила заранее билеты, потратила час на дорогу и администратор Виктория отказалась впустить нас, да еще в максимально грубой форме! На мои слова о том, что я оплатила билеты как именинник и в свой день рождения хотела бы провести время в мира термы, мне была дана обратная...
Как можно испортить день рождения? Правильно, выбрать посещения мира термы! Купила заранее билеты, потратила час на дорогу и администратор Виктория отказалась впустить нас, да еще в максимально грубой форме! На мои слова о том, что я оплатила билеты как именинник и в свой день рождения хотела бы провести время в мира термы, мне была дана обратная связь, что нас из помещения выгонят, тк они обладают такой возможностью и связями с охраной.
Это что вообще такое? Просьба на решению нашей проблемы выдалась в потасовку, где мы пытались вести себя максимально спокойно и гармонично, пытались решить проблему, но Виктория всячески нас провоцировала и агрессировала, пытаясь доказать нам, что она тут вышестоящая, и не может позвать никого вышестоящего.
Все настроения от праздника ушло, вот такое вот день рождения. Проснуться с утра, приехать в мира термы и потерять весь праздник.
Добрый день! Сожалеем, что ваш отдых не состоялся. Действительно, для отдыха по Акции именинника необходимо предъявить на рецепции центра оригинал паспорта. Правила действия акции для удобства гостей описаны на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/akciya... Сожалеем, что поведение администратора показалось вам некорректным. Нам очень...
Добрый день! Сожалеем, что ваш отдых не состоялся. Действительно, для отдыха по Акции именинника необходимо предъявить на рецепции центра оригинал паспорта. Правила действия акции для удобства гостей описаны на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/akciya... Сожалеем, что поведение администратора показалось вам некорректным. Нам очень важно разобраться в описанной вами ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время вашего обращения на рецепции. Мы прослушаем аудиозапись и просмотрим видеозапись вашего обслуживания, чтобы дать оценку компетентности сотрудника. Благодарим!
Ну явно ведь не просто так вас отказались впустить)
Просто забыла паспорт. Показывая фотографии паспорта и прав, мне было сказано, что я сделала их в фотошопе. Я понимаю, что мое упущение, что забыла. И просила уважительно решить проблему, наверняка не первый случай. Хорошо, что мы можем сейчас сделать, мы уже тут, может купить новые билеты ну хоть какой то вариант!? Но столкнулась с хамством и словами, что вызовут охрану. Даже в такой ситуации можно решить ситуацию в комфортном варианте для всех сторон а не молчать и хамить и грозиться вывести, вообще не решая проблемы. И отказать можно тоже очень уважительно а не создавать очередь из 15 человек в 9.30 утра и не хамить. Считаю, что администратор не должен себя так вести а разрешать ситуации, это лицо фирмы.
сомневаюсь,что они просто так ни с того ни с сего решили охрану вызвать)
Анастасии, если бы вы читали внимательно, то там написано, что грозились вызывть. Думать вы можете, что угодно и тратить свое время на комментарии чужих ситуаций, где вы не присутствовали. Видимо времени очень много свободного. А на разбирательства есть камеры и записи голоса, пусть этим занимается администрация и обучением персонала тоже.
А зачем Вы носите с собой копию паспорта?
Комментарий скрыт
По своему поведению других людей не оценивают. ;)
Добрый день! Сожалеем, что ваш отдых не состоялся. Действительно, для отдыха по Акции именинника необходимо предъявить на рецепции центра оригинал паспорта. Правила действия акции для удобства гостей описаны на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/akciya... Сожалеем, что поведение администратора показалось вам некорректным. Нам очень важно разобраться в описанной вами ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время вашего обращения на рецепции. Мы прослушаем аудиозапись и просмотрим видеозапись вашего обслуживания, чтобы дать оценку компетентности сотрудника. Благодарим!
19.07.2023, время было 9.50-10.10 нашего посещения.
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. К работе с вашей обратной связью подключили несколько сотрудников, подробно разобрали данный вопрос, но своевременно не подготовили вам ответ. Мы просмотрели видеозапись вашего обслуживания. Действительно, поведение администратора было некорректным, с сотрудником проведена беседа и применено дисциплинарное наказание. Приносим извинения от лица всей команды, это действительно недопустимо.
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и контакт на tns@miratermy.ru для личного диалога с руководителем отдела продаж. Благодарим!
Добрый день! Благодарим за уточнение номера. Рады, что у вас состоялся конструктивный диалог с руководителем коммерческого отдела.