- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Расскажу про возврат товара. С правилами компании "Леруа Мерлен" о возврате товаров продавцов видимо не знакомят, они руководствуются постановлением правительства РФ, показывая их на своем телефоне. В общедоступном для покупателей виде правила возврата отсутствуют.
Вчера, 09.01.24г. мне в магазине на Мясниковой, 35 отказали в возврате шпатлевки...
Расскажу про возврат товара. С правилами компании "Леруа Мерлен" о возврате товаров продавцов видимо не знакомят, они руководствуются постановлением правительства РФ, показывая их на своем телефоне. В общедоступном для покупателей виде правила возврата отсутствуют.
Вчера, 09.01.24г. мне в магазине на Мясниковой, 35 отказали в возврате шпатлевки "SEMIN HERCULE 1,5кг Трещиностойкая влагостойкая шпатлевка для ремонта отделки". Сначала девушка, что делает возвраты пояснила, что в зимнее время они опасаются, что товар был мной заморожен. Во первых я не морозил, привез в машине и она стояла в доме, еще большой вопрос про вашу доставку, не в рефрежираторах вы возите... Во вторых - на упаковке черным по белому написано, что товар допускает циклы заморозки.
Я просил позвать руководителя, пришел продавец с отдела, молодой человек крепкого телосложения ростом под 190 см. Он не возможную заморозку товара стал пояснять, а конкретно ссылаться, показывая на своем смартфоне, на Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, что шпатлевка относится к товарам бытовой химии, ее они (Леруа) не принимают. Даже если и предположить, что шпатлевка стала не строительным материалом, продаваемой в строительном гипермаркете, а бытовой химией, то крайне не понятно почему сотрудник магазина руководствуется постановлением правительства, а не правилами возврата "Леруа Мерлен" (https://novosibirsk.leroymerlin.... в котором есть пункт про "Расширенный возврат", и в нем сказано, что бытовую химию с защитной упаковкой вы принимаете по сервисной карте 100 дней.
Не понятно зачем тогда эти правила на сайте, которыми не руководствуются ваши сотрудники и ваши громкие рекламные заявления про "покупайте - если не потребуется без проблем вернете". Рекомендую разместить в отделах информацию, что готовая шпатлевка не подлежит возврату, а еще вместе с ней целая куча всяких герметиков, красок и тд, которые тоже видимо по вашей логике относятся к бытовой химии. На стойке возврата тоже рекомендую иметь документ, регламентирующий правила возврата.
Покупателям рекомендую при покупке оценивать товар на возможную проблему с возвратом, если его можно классифицировать как бытовую химию.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Мы обязательно передадим информацию директору магазина для того, чтобы разобраться в случившимся и улучшить качество обслуживания. Также заполните, пожалуйста, форму претензии на нашем сайте:...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом.
Мы обязательно передадим информацию директору магазина для того, чтобы разобраться в случившимся и улучшить качество обслуживания. Также заполните, пожалуйста, форму претензии на нашем сайте: https://novosibirsk.leroymerlin.... Спасибо за обратную связь!
С уважением, Ксения Британова
Менеджер проектов по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск