- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через социальные сети наткнулась на "милый" магазинчик, в котором по приятным ценам представлена женская одежда. 17 декабря 2017 года приехала с дочерью в Fiolet, расположенный на Красном проспекте 31, что бы подобрать ей платье на новый год (дочери 12 лет). В тканях особо не разбираюсь, но было выбрано платье с нитью люрекса. Довольные уехали...
Через социальные сети наткнулась на "милый" магазинчик, в котором по приятным ценам представлена женская одежда. 17 декабря 2017 года приехала с дочерью в Fiolet, расположенный на Красном проспекте 31, что бы подобрать ей платье на новый год (дочери 12 лет). В тканях особо не разбираюсь, но было выбрано платье с нитью люрекса. Довольные уехали домой, покупка обошлась всего в 1300 руб. 31 декабря дочь первый, и единственный, раз надела платье (около 22-00), ближе к 23-30 заметили, что по платью пошли стрелки Сказать что ребенок расстроился, не сказать ничего. Как вышли из положения другая история. 05.01.18 я решила поехать вернуть товар. Ехала уверенная, что магазин согласиться с моей претензией и мы без конфликта решим этот вопрос. Согласна была даже на замену товара на другой. В магазине была только продавец и увидев платье, она согласилась, что стрелки пошли не по шву, но возмутилась тем, что платье перед возвратом не постирали и оно "воняет" куревом (дочери по прежнему 12 лет), в связи с чем возврат товара не возможен. На все доводы что после стирки платье бы у нас точно не приняли, она не реагировала.Связались с хозяйкой, та сказала, что будет 06.01, только тогда возможно решить конфликт. На следующий день я вновь приехала в магазин с платьем. Хозяйка, очень молодая и видать в силу своего возраста не сильно образованная, накануне, зная, что возник конфликт интересов, даже не соизволила заглянуть в ФЗ "О защите прав потребителя" и почитать его. Когда я высказала свою претензию, она ответила, что товар качества надлежащего, а вот дочь мою она не видела (вдруг ей платье маленькое купили и оно разлезлось). Далее в ходе дискуссии девушка, абсолютно не владея знаниями стала возмущаться, что 14 дней уже истекло, что экспертизу я обязана делать за свой счёт и что, если она отдала мне платье целое, значит товар надлежащего качества. ФЗ в магазине не оказалось, в принципе, как и уголка покупателя) пришлось идти за законом в соседней магазин. Надеялась, что дама прочитает, поймет, согласиться Нет, она читала, читала, потом звонила кому-то - консультировалась, потом опять читала, опять звонила, на экспертизу брать товар не хотела (сказала дорого и времени нет). Когда очередной раз перечитывала статью 18 ЗОЗПП даже решила, со ссылкой на мою совесть, вернуть мне эти деньги, но потом видать вспомнила опять, что мою дочь, так и не видела, решила взять платье на экспертизу. Расписку я с нее взяла, но вышла в полной прострации- человек решил заняться торговлей- основного закона не имеет, в глаза не видел , не знает своих обязанностей перед покупателем и даже не считает нужным его изучить. Радует одно: "Милая дама слава богу вы не врач" Учиться не поздно, Вы просвещайтесь- только польза будет Остальных же хочу предупредить Магазин не плохой, но будьте готовы, если вдруг, что деньги возвращать придется долго и муторно (может и до суда дойдет), а гарантия что платье вам попадется хорошее всего 14 дней (как сказала хозяйка)