Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник имеет возможность отойти на технический перерыв повесив табличку, но он всегда находится на связи и вы можете позвонить на номер телефона указанный на сайте, сотрудник подойдет и будет обязан выдать...
Показать целиком
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник имеет возможность отойти на технический перерыв повесив табличку, но он всегда находится на связи и вы можете позвонить на номер телефона указанный на сайте, сотрудник подойдет и будет обязан выдать товар, что произошло и в данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы обязательно учтем ваши замечания. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Надеемся на понимание и желаем вам хорошего дня!
С уважением, Ирина
Ситилинк