- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом пункте три раза -больше не приду!! Продавец появляется на рабочем месте только по звонку на его телефон, никакого перерыва в это время не было, может висеть табличка 15 мин, но ждите хоть час- он не придёт! Если вам дорого время и нормальное обслуживание, то это не в этом пункте!!
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник имеет возможность отойти на технический перерыв повесив табличку, но он всегда находится на связи и вы можете позвонить на номер телефона указанный на сайте, сотрудник подойдет и будет обязан выдать...
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник имеет возможность отойти на технический перерыв повесив табличку, но он всегда находится на связи и вы можете позвонить на номер телефона указанный на сайте, сотрудник подойдет и будет обязан выдать товар, что произошло и в данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы обязательно учтем ваши замечания. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Надеемся на понимание и желаем вам хорошего дня!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый вечер!
Спасибо за отзыв.
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, просим сообщить номер вашего заказа, а также дату и примерное время посещения магазина.
С уважением, Николай
Ситилинк
заказ V032353807 12.08.23 16.00
Уважаемый Покупатель, добрый вечер!
Спасибо за уточнение.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, Николай
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.
Сотрудник имеет возможность отойти на технический перерыв повесив табличку, но он всегда находится на связи и вы можете позвонить на номер телефона указанный на сайте, сотрудник подойдет и будет обязан выдать товар, что произошло и в данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы обязательно учтем ваши замечания. Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Надеемся на понимание и желаем вам хорошего дня!
С уважением, Ирина
Ситилинк
А зачем тогда на табличке сказано про 15 минут?)
Тогда должно быть указано, "звоните, если сотрудника нет на месте".
Либо он все - таки не должен отлучаться на более, чем 15 минут.