- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03.2025 г. делал МРТ шейного отдела позвоночника и двух колен. Что не понравилось:
1. Абсолютно безграмотно пишут результаты. В ФИО ошибки (причем не из сложных ФИО у меня);
2. Задержки приема (несущественно, но неприятно);
3. Всегда тяжело дозвониться, приходится заявку оставлять, чтобы перезвонили;
4. На одном диски записывают МРТ шеи и колен...
23.03.2025 г. делал МРТ шейного отдела позвоночника и двух колен. Что не понравилось:
1. Абсолютно безграмотно пишут результаты. В ФИО ошибки (причем не из сложных ФИО у меня);
2. Задержки приема (несущественно, но неприятно);
3. Всегда тяжело дозвониться, приходится заявку оставлять, чтобы перезвонили;
4. На одном диски записывают МРТ шеи и колен (один диск к неврологу и травматологу постоянно перекладывать не очень удобно);
5. Много лишней информации на описании МРТ (например, МРТ шеи пишут жалобы боли в коленях, МРТ колен пишут жалобы на боли в шее). Первый лист таблица большая - могли бы просто текстом нужную информацию писать, чтобы места меньше занимало. И 3-й лист непонятно зачем - там просто ЭЦП;
6. В описании МРТ шеи можно же на более простом языке для простого обывателя написать. Указано, реактивные изменения 2-х позвонков, по факту воспалительные процессы;
7. Непонятно зачем просили принести описания прошлых исследований. Их врач потом выяснилось никак не может комментировать. Так и бы сказали сразу не приносил бы
Здравствуйте, rolex_16.
Благодарим за развернутый отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства!
В контактный центр поступает огромное количество обращений, в пиковые часы возможно увеличение времени ожидания на линии. Операторы контактного центра всегда стараются максимально оперативно обрабатывать заявки на обратный звонок.
По требованию...
Здравствуйте, rolex_16.
Благодарим за развернутый отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства!
В контактный центр поступает огромное количество обращений, в пиковые часы возможно увеличение времени ожидания на линии. Операторы контактного центра всегда стараются максимально оперативно обрабатывать заявки на обратный звонок.
По требованию Министерства Здравоохранения мы перешли на новое программное обеспечение. Поэтому бывают технические ошибки. В настоящее время еще проводятся внутренние настройки, вносятся изменения.
По поводу дисков. Ранее мы записывали исследования на разных дисках. Однако получали много жалоб от пациентов, что им так не удобно и хочется иметь один диск, на котором записаны все исследования. К сожалению каждому не угодишь. В телефонном разговоре с руководителем отдела по работе с клиентами мы предложили вариант решения вопроса с заключениями и диском, если предложение актуально, пожалуйста, напишите на почту nskmanager@ldc.ru.
Протоколы исследований, в том числе информация, которая содержится в таблице, оформляются согласно Приказу Министерства Здравоохранения от 09.06.2020г №560н.
Описание исследования пишется для лечащего врача. Использование медицинской терминологии при описании рентгенологического исследования - это обязанность врача-рентгенолога.
Медицинские документы и предыдущие результаты исследований необходимы для сбора полного анамнеза по заболеванию пациента. Описание динамики проводится только при наличии снимков (в DICOM формате). По одному из исследований Вам написали динамику, так как диск был предоставлен. Комментировать результаты исследований других медицинских организаций врач-рентгенолог может только при наличии снимков данных исследований (в DICOM формате).
Желаем Вам крепкого здоровья!