- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё! МТС для меня умер как услуга, как торговая марка, как всё, что связано с этим названием!
Чтобы так не уважать, хотеть помочь клиенту?! – не встречала ещё!
Работники – 2 молодые женщины – жёстко отвечали на все мои вопросы, быстро, стремительно, перескакивая с темы на тему. Тут не важно, с какой проблемой я пришла – речь о формате...
Всё! МТС для меня умер как услуга, как торговая марка, как всё, что связано с этим названием!
Чтобы так не уважать, хотеть помочь клиенту?! – не встречала ещё!
Работники – 2 молодые женщины – жёстко отвечали на все мои вопросы, быстро, стремительно, перескакивая с темы на тему. Тут не важно, с какой проблемой я пришла – речь о формате обслуживания! Его суть - неприязнь, недоверие, склочность, нежелание помочь…
Когда я указала им на это, они пригрозили вызвать ГБР и стали прогонять! И грозили – чтобы я больше в этот салон не приходила! По сути, прогнали.
Это так страшно: видеть, как планка падает ниже плинтуса.